Легенда о Юго-Западе АРХИВ ФОРУМА ТЕАТРА НА ЮГО-ЗАПАДЕ
(записи c 2001 по 2005 год)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гастроли

 
Начать новую тему   Ответить на тему    АРХИВ ФОРУМА ТЕАТРА НА ЮГО-ЗАПАДЕ -> Общий форум
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алина
Супер Модератор


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2004 13:24    Заголовок сообщения: Гастроли Ответить с цитатой

Автор Тема: ГАСТРОЛИ
Anna написано 02-04-2004 18:15

Прошло несколько дней, как театр вернулся со своих очередных гастролей.
Наши зрители в Питере, Свердловске, Челябинске откликнетесь нам ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ, ВАША СВЕЖЕСТЬ ВЗГЛЯДА, ВАШИ ОЦЕНКИ

Peterburg inhabitant
Привет от питерских жителей и питерских зрителей!
Посмотрели Вашего Мастера. Восторг!!! Понравилась и талантливая игра замечательных актеров Вашего театра и прекрасная постановка романа Булгакова. Почитав отзывы на Вашем форуме, понял, что многие фанаты-ветераны ЮЗ очень разборчивы и капризны, очевидно избалованные старыми постановками Вашего театра. Мы того театра не знали. Но нынешний Мастер в целом очень удачен. СПАСИБО за гастроли! А то нас столичными антрепризами замучили, редко стоющими внимания. А уж для школьников, на которых в основном нацелены ваши гастроли в дни школьных каникул - это прекрасное зрелище. Овации были долгими и искренними. Знаю, что не все желающие сумели попасть. Приезжайте еще. а лучше привозите еще что-нибудь из Вашего большого репертуара! Браво!

Tania
Да, Челябинск был действительно покорён!! Сама ходила и 28 и 29 и до сих пор не могу прийти в себя! Зал нашей Драмы был забит до предела! Оба раза и я мои друзья сидели на ступеньках у самой сцены, зажатые как кильки в бочке...Но это было не важно, ведь мы СМОТРЕЛИ, мы ВПИТЫВАЛИ...Кстати, куча филологов в зале - это серьёзно! Мы первые соскакивали со своих твёрдых, но уже таких любимых ступенек, и бешено аплодировали, аплодировали, и были готовы делать это ещё час, но актёры так быстро ушли... ( Ещё никогда не забуду тот момент, когда я поднялась на сцену и подарила цветы, в тот момент я уже не могла сообразить - где же, в конце концов, реальный мир, а где театральное действие...Это было прекрасно!
Надеюсь, что более осмысленными комментариями я ещё успею поделиться

-------------------------------------------------------------
Orlov написано 03-04-2004 00:35

Привет москвичам от питерцев!
Раздумывал написать или нет, а тут вдруг оказалось, что ждут отзывов. Напишем. Smile

Мастера в Питере посмотрел в первый день гастролей. Приятель, который пошел со мной, весело хихикал, усаживаясь в удобное кресло нашего третьего ряда: « А страшно будет? Люблю, когда в театре страшно или смешно.» На самом то деле он интеллигент из бывших, еще доперестроечных, но не скучный, а веселый и жизнелюбивый.

Постановка понравилась. Из тех Мастеров, что к нам в Питер возят ( а я видел постановки Виктюка и Алдонина) эта самая булгаковская что-ли. И дело не только в следовании тексту, что конечно, тоже немаловажно, а в точной передаче самих идей романа.
Очень удалось распределение главных ролей. А может, дело в том, актеры их очень метко отыграли. Обаятельнейший Воланд в исполнении Авилова – это и есть то самое Зло, которое всегда рядом с нами в жизни и которое мы сами выбираем. Оно не борется с Добром, не навязывается, а лишь существует как всегдашняя альтернатива наших мыслей и поступков. Авилов прекрасно передает мысль из романа, что демон Зла вечен, как вечно Добро и Зло на Земле, и ему незачем бороться за свои права с теми, кто не признает теней. Он изрядно утомился от своей вечной работы и потому давно уж снисходителен к людям, но работа есть работа, а люди никак не дадут ему отдохнуть.
Добро. Главный герой, олицетворяющий Добро в романе – Иешуа. Очень удачно, на мой взгляд, передал суть этого образа актер Неудачин. Пожалуй в полном соответствии с Булгаковым, а может чуть-чуть четче. Ведь у Булгакова Га-Ноцри – лишь герой романа Мастера и прорисован штрихами. (Мне всегда казалось, что здесь гениальность Булгакова и состояла в изложении тривиальной истины, что Добро труднее в достижении, требуя труда и усилий от человека, в отличии от доступного Зла.) Известно лишь, что он моложе Спасителя, дано описание его одежды, и выражение лица. Все остальное на усмотрение читателя. Насколько он сумеет наделить реальными человеческими чертами Иешуа – его право, право читающего добавить реальных черт тому книжному Спасителю. В спектакле это делает режиссер и исполнитель роли. Мое восприятие с ними совпало. Получился не судия и не оракул, но он и не ищет сострадания, в нем нет чувства ущербности или сиротства. У него это выглядит примерно так: "Я один - весь мир передо мною" или - "Я один перед всем миром". Более того, похоже, сила Иешуа Неудачина так велика и так объемлюща, что поначалу многие принимают ее за слабость, даже за духовное безволие. Слабость проповеди Иешуа в ее некоторой идеальности и отсутствии напора. Но сила в том, что он упрям, и это получилось у актера. Герой Неудачина – это бродяга-философ, который крепок своей наивной верой в добро, своей открытостью и непосредственностью. Браво Неудачин! Несмотря на Вашу фамилию – это несомненно удача! Smile
Маргарита Ивановой хороша, без сомненья. Веришь и в ее любовь, и в ее страдания, и в ее королевское происхождение. Единственные сомнения –ее белый развевающийся костюм, не молодящий как обещано у Булгакова, а скорее старящий героиню. Может быть, в этом и была идея режиссера – показать, как портит женщину ведьминский порыв, или что грешница не может быть прекрасна. Мне то всегда казалось, что любящая женщина, готовая ради любви даже на сделку с дьяволом, все равно прекрасна.
Хорош очень был Бездомный Наумова. Таланливейший актер, виртуозно владеющей техникой и живущий в роли! Варенуха Горшкова пожалуй сумел передать колорит времени и бюрократические нахлесты поведения, но местами переигрывает. Правда детям нравится очень.

О массовке. Каждая массовка – спектакль в спектакле. Мой жизнерадостный сосед покатывался со смеху на сцене У Грибоедова: «Ой, господи, где же они столько уродов нашли!» Каждый герой в массовке – яркий типаж. Не успеваешь взгляд переводить. А энергетика какая! Чего стоит только солирующий в пляске в центре актер (не знаю фамилии), он один мог бы зажечь целый зал!
Сцена В психбольнице. Очень много находок. Радуют все актеры.
Несколько контрастирует с единством романа и постановки сцена Бала у Сатаны. Даже не сама сцена, а опять же костюмы участников. Эти обнаженные мужчины с зачехленными опознавательными признаками и мешки, как костюмы – может для кого-то и олицетворяют одежды грешников. Но меня не проняло. Хотя возможно, что придумать что-либо другое в соответствии с булгаковским текстом сложно.
Свита Воланда. Тут разговор особый. Режиссер тут пошел по пути полного несоответствия внешнего облика героев булгаковским. Разве что голая Гелла от Булгакова. Дымонт очаровательна, спору нет. Но, несмотря на это, настроение и характер героев переданы полностью. И их харАктерный внешний вид только усиливает впечатление. Недаром, на поклонах коппаловский Бегемот, был ласково поглажен по обеим пухлым щекам девичьими руками. Девушка бежала через весь зал, чтобы успеть вручить цветы и дотронуться… Цветов и апплодисментов было много и вполне заслуженно.
И последнее. Декорации. Сильно. Метко. Очень это хорошо смотрится и обыгрывается в нашем большом питерском зале. Правда, не знаю, как они «звенят» в маленьком театре на ЮЗ. Но у нас было здорово и кстати.
Мой веселый сосед был доволен, получив и «страшное», и «веселое» и искренне восхищен, что есть еще театры в Москве, которые на гастролях отыгрывают более чем трехчасовой спектакль так профессионально и так искренне. Хотя, было бы крайне любопытно взглянуть, как бы Белякович поставил еще более полную версию Мастера. Но понимаешь, что по нынешним развлекательным меркам зрителей и уровню других театров это слишком нахальное желание. Smile Smile
СПАСИБО всем! Нам очень понравилось!

-------------------------------------------------------------
'Клио' написано 03-04-2004 01:31

Orlov писал(а):
было бы крайне любопытно взглянуть, как бы Белякович поставил еще более полную версию Мастера. Но понимаешь, что по нынешним развлекательным меркам зрителей и уровню других театров это слишком нахальное желание.



Желание вполне понятное, не столько нахальное, сколько запоздалое. В первоначальной версии спектакль состоял из трех действий и шел почти 5 часов. Но гастроли, гастроли... Пошли сокращения, и может быть, это еще не предел Sad

-------------------------------------------------------------
Tania написано 03-04-2004 19:35

В одной из наших Челябинских газет была напечатана, с позволения сказать, статья о спектакле. Если хотите, могу её здесь выложить...как говорится отрицательное мнение тоже мнение...Но я и моя подруга уже пишем письмо в редакцию с рецензией на эту статью и со своими впечатлениями от "Мастера", допишем - обязательно поделюсь Smile

-------------------------------------------------------------
Anna написано 05-04-2004 20:00

Татьяна, спасибо. Пришлите статейку, в смысле выложите. Бум благодарны.

-------------------------------------------------------------
Tania написано 05-04-2004 21:50

Вот она, та статья, которую я пообещала, и которая меня так возмутила. Возмутила своей не профессиональностью, своей «логикой», своими глупыми аргументами, и т.д. Может я не права, и вам она покажется вполне приемлемой…

«Колдовские чары високосного года, или «Мастер и Маргарита» московской прописки»

Начало статьи я пропущу. Автор пошёл по пути наименьшего сопротивления и списал информацию о театре с вашего сайта.
Начну непосредственно с описания спектакля.
«И вот. Вечер. Театр драмы. Полный зал. Даже ступеньки усыпаны людьми. Зритель ждёт. Он хочет увидеть его – Виктора Авилова, заслуженного артиста России (он же граф Монте-Кристо, доктор Кацель из «Петербургских тайн», господин-оформитель), сыгравший в этом спектакле главную роль, Воланда. Наконец свет погас. На сцену под грозную, на мой взгляд, несколько тяжелую, страшную, от чего мурашки по спине, музыку выходит Воланд и его свита: Коровьев (з.а. России О. Леушин), Бегемот (з.а. России В.Коппалов), Гелла (з.а. России К.Дамонт), Азазелло (М.Белякович), Маргарита (О.Иванова), Мастер (Б.Хвостов), Понтий Пилат (з.а. России В.Афанасьев) и другие персонажи романа. Герои грозно смотрят в зал, затем уходят за кулисы. Такое вот короткое представление всех действующих лиц спектакля. А что творилось в душе у зрителей в это время? Чувство непонятного страха за то, что предстоит увидеть, или чувство гордости, что перед ними, наконец-то, предстанет этот «роман о дьяволе»?
Первое действие было долгим. Часа два. За это время все актеры сумели показать себя – свое мастерство, свое понимание романа. Они не отступили от булгаковского текста. Разве лишь короткие шортики на бездомном, женские сандали на Понтии Пилате, обнаженные женщины, скромные декорации из металлического профнастила, которые громыхали и пугали зрителя.
Первые мысли по поводу увиденного можно было излить друг другу в антракте. Происходящее на сцене показалось ироничным, порой, чуть пошловатым, вульгарным. Наверное, поэтому слишком много смеялся челябинский зритель на спектакле. Актеры, как мне показалось, заостряли внимание там, где его совершенно заострять не требовалось. Потому-то и складывалось ощущение, что зритель в большинстве своем роман не читал. Ведь смеяться в романе не над чем. Проблемы Булгаковым поставлены вечные. Да, действие максимально приближено к булгаковскому тексту. Но тем не менее вырезаны, как мне кажется, важные эпизоды, например, казнь Иешуа Га-Ноцри. Зато какое значение придано внешней атрибутике была у Сатаны! Бал, как кульминация романа, важен. Важны монологи героев, важны возникшие новые образы (например. Девушка по имени Фрида), важно само представление сатанинского ужаса. Но так получилось, что акцент был сделан на внешнем оформлении бала, а не на его внутреннем содержании. Когда полуобнаженные мужчины и женщины заполонили сцену. Зритель пришел в некое замешательство.»
«…бывают произведения, которые, как мне кажется, не поддаются шлифовке. Они должны оставаться неизменными при любой постановке. «Мастер и Маргарита» - роман. Который скорее всего не переносит изменения во времени. Герои этого произведения, их внешности должны строго соответствовать представлениям самого Булгакова: штаны у Коровьева должны быть в клеточку, мастер должен быть без усов. Даже режиссер не волен изменить замысла автора. Если уж возникла идея поставить один из сложнейших романов, то делать это нужно искусно. Тонко. Ведь представляя нам светловолосую, не совсем молодую Маргариту постановщик, лишает ее, по моему мнению, особого дьявольского смысла, заложенного самим автором. Вспомните, у Булгакова Маргарита - «кудрявая черноволосая женщина лет двадцати, безудержно хохочущая, скалящая зубы». И если в самом тексте герой описан так, никто не вправе менять этого. Каждое слово, написанное Булгаковым, несет в себе большую силу. Если Понтии Пилат «в белом плаще с кровавым подбоем», то это только так и никак иначе.
Спектаклю Беляковича 13 лет. За это время его увидел не только российский зритель, но американский, германский, японский. И там и здесь спектакль прошел на ура. Но что случилось тогда, 28-ого февраля в Челябинске? Почему игра героев выглядела искусственно, слова звучали зазубрено, почему? Может и не зря 2Мастер и Маргарита» Булгакова считают самым колдовским произведением, и не каждому оно – его прочтение, его экранизация, его постановка на театральной сцене под силу. И даже тогда, когда спектакль апробирован на тысячах зрителей разных стран, он вдруг становится непонятным родным – российским. Даже самим актерам.
Говорю так, потому, что уже на следующий день, в воскресенье, спектакль был сыгран, как говорят очевидцы, блистательно. Публика рукоплескала, и сами актеры были довольны игрой. Может, колдовство? Может, вмешался сам Булгаков? Может год високосный? Может, на календаре в то воскресенье был редкий день календаря – 29 февраля?

Наталья Нахтигаль.»

-------------------------------------------------------------
Phoeby написано 06-04-2004 16:35

Да уж...Все, конечно, может быть, и 29 февраля, и встали не с той ноги...но аргументы...описания...Как ей еще не пришло в голову - чтобы Маргарита непременно летала? Что-то она и примус забыла, и голову отрезанную. Чтоб уж все "всамделешное".

-------------------------------------------------------------
!Dasha! написано 06-04-2004 21:24

Ой, ну это же, как мне кажется, возмутительно! Что- то эта девушка с хорошим именем Наталья перебарщивает сильно... Что она к одежде и внешнему виду актёров привязалась? Сандалей ей что- ли, как у Понтия Пилата всю жизнь не хватало? Простите, но какое право она имеет говорить от имени целых зрителей. И что за "отписки" непонравившегося в спектакле без точного объяснения? Бе. Бе и Фу. Только не стирайте меня, пожалуйста, Анна Smile

-------------------------------------------------------------
Anna Sokolova написано 07-04-2004 09:03

По поводу "рецензии", которую перепечатала Таня.
Вопрос возникает только один: а автор (Наталья) действительно уверена, что это - рецензия?
Взять выдернуть несколько обстоятельств, не описать ни спектакля, ни силы, ни особенностей действия - это несколько странно.
На половине страницы говорить только о том, какие детали костюмов не соответствуют булгаковским описаниям? Как-то несерьезно.
По-моему, это не повод и не тема для критики.
Забавная фраза "смеяться в романе не над чем". Вообще-то смотря как читать. Мне кажется, что есть над чем. Вернее, не НАД чем, а ЧЕМУ.
И вообще ситуация напоминает эпизод из фильма "Амадей" М.Формана. В "Женитьбе Фигаро" Моцарт вставил балетный кусок, на что приближенные императора возмутились, что мол балет никак не сочетается с канническими правилами оперы и его надо изъять. После чего Моцарт на премьере сделал балетный кусок немым. Актеры танцевали, музыки не было и в итоге император возмутился и приказал оркестру начать играть. И его уже не волновало, канонично это или нет. Ему нравился балет и нужна была музыка, чтобы создать гармонию и красоту.

-------------------------------------------------------------
Lanolina написано 07-04-2004 11:04

Да, не о том мы говорим! Рецензии могут быть какими угодно. Хотя... я бы тоже ЭТО рецензией не назвала. Меня очень сильно огорчила и напрягла ЕДИНСТВЕННАЯ фраза: "Почему игра героев выглядела искусственно, слова звучали зазубрено, почему?" И что это? Полемический запал или как?

-------------------------------------------------------------
!Dasha! написано 07-04-2004 23:49

Lanolinочка! (ласково так, с нежностью) ну я же говорю- только Бе и Фу.

-------------------------------------------------------------
Tania написано 09-04-2004 21:42

Вот мы и дописали...Может и плохо,но мы постарались более-менее логично выразить все свои наболевшие мысли...

Ответ на статью Натальи Нахтигаль
«Колдовские чары високосного года, или
«Мастер и Маргарита» московской прописки», опубликованную в челябинской газете «Программа» под редакцией А.Я. Нахтигаль
от 22-28 марта 2004 года

В челябинской газете «Программа» за март 2004 года была опубликована статья Натальи Нахтигаль «Колдовские чары високосного года, или «Мастер и Маргарита» московской прописки», посвященная спектаклю « Мастер и Маргарита» с таким успехом прошедшего у нас не так давно. Большинство зрителей, посетивших театр драмы им. Наума Орлова 28 или 29 февраля, восхищаются спектаклем до сих пор, и сказать, что мы были удивлены статьей Натальи Нахтигаль – значит ничего не сказать. Статья была очень резкая, она выражала сугубо личное отношение автора и в этом мы видим главную ее ошибку. Мы хотели бы написать рецензию на статью и на спектакль.
Да, билеты действительно были дорогими и приобрести их удалось не всем. Уже хотя бы поэтому журналист должен был дать объективную оценку всего происходящего на сцене в тот вечер. Автор статьи делает попытку навязать собственное мнение читателю и не дает ему возможности составить собственное мнение. В этом, на наш взгляд, проявился непрофессионализм автора.
Сразу бросалась в глаза мысль о том, что «зритель в большинстве своем роман не читал». Это очень резкое и оскорбительное заявление в адрес нашей публики. Как можно подумать, что столь взрослые люди не знакомы с произведениями не только русской, но и мировой литературы? Создалось такое впечатление, что автор превозносит себя над общей массой жителей города, в том числе актерами и уважаемым режиссером Беляковичем. Общий пренебрежительный характер статьи проявляется и в ее названии. Автор позволяет себе усомниться в достаточном профессионализме актеров и постановщиков, поскольку приписывает весь успех колдовским чарам високосного года. Автор словно считает спектакль столь бездарным, что без помощи колдовства, високосного года и самого Булгакова он был бы обречен на провал, хотя мы знаем, что вот уже почти 13 лет он идет на многочисленных театральных сценах нашей страны и зарубежья.
Нам кажется, что автор намеренно игнорирует положительные стороны постановки, тогда как все перечисленные ею отрицательные - незначительны и, в большинстве своем, надуманны.
Что же такое «театр»? Театр подразумевает творческое осмысление произведения как режиссером, так и зрителем. У Беляковича именно такое видение романа и никто не в праве его за это судить. Любая постановка - это в первую очередь творчество, это полет фантазии, свои образы и т.д. И когда мы идем в театр, мы должны понимать, что увидим там не то, чего хотим мы, а то, что хочет показать нам режиссер. Именно поэтому мы считаем, что замечания Натальи Нахтигаль по поводу костюмов и внешности героев не имеют места быть. Конечно, мы привыкли слышать в адрес Коровьева: «клетчатый», но наличие клетчатых штанов у героя не влияет на раскрытие его образа и характера, следовательно, художник по костюмам, з. а. России Бочоришвили, имела полное право следовать своим представлениям, а не представлениям Булгакова. Сюда же можно отнести «усы Мастера» и другие детали. И, если уж автор статьи обращает внимание на подобные мелочи, то почему же, к примеру, не требует от Беляковича рыжего Азазелло или вывода на сцену полностью голой Геллы? Вспомним же, что роман был незакончен Булгаковым и мог претерпеть множественные изменения…
Критические высказывания были отпущены и в адрес главной героини - Маргариты. Многие зрители ожидали увидеть на сцене «кудрявую черноволосую женщину лет двадцати», но ведь все мы знаем, что до чудесного превращения Маргарита была тридцатилетней женщиной, постаревшей от горя и, если обращать внимание не всякие мелочи, то даже косящей на один глаз. Маргарита – очень сложный и противоречивый персонаж и для того чтобы полностью воссоздать ее образ на сцене потребовалось бы не менее двух актрис. Но, несмотря на то, что Ольга Иванова была одна, она, на наш взгляд, справилась с ролью. Ее Маргарита была яркой и эмоциональной. Актрисе безусловно удалось раскрыть многогранность образа, а это самое главное!
Что же касается образа Понтия Пилата, то нам кажется важным не то, был ли на нем белый плащ с кровавым подбоем, а значимо само сочетание белого и красного цветов, что и было представлено нам в постановке В. Беляковича.
Нельзя не отметить великолепную игру М. Беляковича, воссоздавшего на сцене образ демона-убийцы Азазелло. Его необычная пластика помогла глубже раскрыть этот противоречивый характер. Каждая часть его тела существовала словно сама по себе, но несмотря на это он воспринимался нами как единое целое.
Его быстрый, но пронзительный взгляд отмечал, казалось бы, все и оставлял в душе след легкого беспокойства...
«Трость с черным набалдашником в виде головы пуделя… Правый глаз черный, левый почему-то зеленый»…Мессир…Его Величество Дьявол…Перед нами Воланд. Странно, что в статье, посвященной «роману о дьяволе», автор не уделяет внимания центральному образу. То ли о нем совсем забыли, то ли игра В. Авилова показалась Наталье Нахтигаль вовсе не примечательной, но факт остается фактом – о главном герое практически ни слова. А сказать можно было бы много…
Сложно обойти вниманием такого интересного и необычного персонажа как Бегемот. Думаем, что каждому было интересно каким он предстанет перед нами. Его образ был решен оригинально и ярко и каждое появление Бегемота на сцене вызывало у зрителей улыбку. Собственно говоря, смешных моментов в спектакле было достаточно много. Как и в самом романе, который и был задуман Булгаковым как сатирический. Да, действительно, вопросы в произведении поставлены вечные, но кто запретил решать их через смех? Естественно, что над историей любви мастера и Маргариты и над библейскими сценами не способен смеяться никто - ни зритель, ни режиссер, ни сам Булгаков. Но явный сарказм наблюдается в образах московских жителей и в описании сумасшедшего дома, что и было отражено в спектакле. Интересным и важным показался нам прием «общения со зрителем», превращающий нас на время в зрителей театра «Варьете». Тем самым режиссер проводит параллель между нами и публикой того времени, как говорил Воланд: «…обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних…».
Что касается кульминационного момента романа и спектакля - бала, то
важна была каждая деталь. Необычные декорации, платок Фриды, кубок – все это явилось символами «сатанинского ужаса», наполнило внутреннее содержание сцены глубоким смыслом, раскрытие которого было бы невозможно без внешней атрибутики.
Жаль, что челябинскому зрителю спектакль был представлен в сокращенном варианте, ведь изначально спектакль шел около пяти часов, но для гастролей некоторые эпизоды были вырезаны.
В отличие от Натальи Нахтигаль, нам посчастливилось побывать на этом спектакле дважды и мы с полной уверенностью можем сказать, что оба раза игра актеров была живой, натуральной и яркой. Нельзя говорить о «зазубренности» фраз, так как уже на второй день в глаза бросались отличия в жестах, в интонациях, в мимике… Публика была потрясена блистательной игрой актеров, каждый из нас открыл для себя что-то новое в видении романа. Но не в обиду будет сказано нашему зрителю, цветы дарить он еще пока не научился…

Татьяна Духовная и
Наталия Баранова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kett



Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2004 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если интересно мнение как прошли гастроли в Челябинске 14.11.2004-15.11.2005 то загляните по адресу http://www.cheldrama.ru/cgi-bin/gb/gb.cgi, там красноречиво все сказано. Зритель требует что-бы ВЫ прибыли снова!!!!!!!! Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алина
Супер Модератор


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2004 14:24    Заголовок сообщения: Театр Ответить с цитатой

Эта ссылочка не работает! можно воити либо через основную страницу, либо так . Там несколько страниц гостевой с впечатленими от гастролей.
__________________________

Кеtt, спасибо большое Вам и всем челябинским зрителям за поддержку и за теплый прием! Будем делать все от нас зависящее, чтобы приехать в Ваш замечательный город еще раз, а, может, и вообще возьмем за жизненную необходимость наведоваться к вам раз этак 5 за год! Кто знает!? 3some
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Таня



Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 8
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2004 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, ваши последние выступления в нашем городе прошли на УРА (как, впрочем и предыдущие)! Бедный сайт нашей драмы скоро лопнет от зрительских призывов – пригласить вас еще раз. Мы все надеемся, что наш театр скоро поддастся, а вы, в свою очередь, согласитесьSmile Вот лично для меня - каждый ваш приезд лучше любого праздника!Smile В конце концов, ни один театр больше не приезжает к нам с ТАКИМИ спектаклями! Очень порадовало то, что в этот раз вы приехали с ДВУМЯ. В прошлый раз (в феврале) после «Мастера и Маргариты» я вышла с полной уверенностью, что ничего лучше быть не может. В этот раз такое же ощущение было после «Гамлета»...Что же будет дальше?Smile Получилось так, что в ноябре «Мастера и Маргариту» я увидела в 3-ий раз (ну не могу я пропустить ни одного вашего выступленияSmile) и в этот раз, не знаю почему, впечатления были несколько слабее, чем тогда. Всё, наверное, зависит от нового состава…Чего уж говорить – «Мастер и Маргарита» - это в первую очередь, все же, Воланд… А самым ярким и точным воплощением образа Воланда для меня навсегда останется В. Авилов… Немного слабоватой показалась игра А.Задохина , хотя типаж актера очень подходящий… Все же ближе для меня оказался Иешуа Неудачина. «Гамлет» оставил только одно чувство – полного восторга. Понравилось совершенно все – игра актеров (окончательно и бесповоротно влюбилась в О. ЛеушинаSmile), музыка, декорации, общая идея постановки. Совершенно точно могу сказать – «Это МОЙ «Гамлет», «Гамлет» моей души!!» … Очень СИЛЬНЫЙ спектакль, спасибо вам за него!

P.S. вот еще бы хотелось, чтобы на этим топике выражали свое мнение не только зрители, но так же и САМ театр… Все же нам тоже интересны (и не безразличны) ваши впечатления…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
breasella



Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2004 14:58    Заголовок сообщения: Тане! Ответить с цитатой

Да... В пору ездить за театром по всем гастролям... Так хочется увидеть его на других сценах, особенно на больших. Это хорошо, конечно, гастроли, но только не слишком часто Smile А то без них как-то уныло. А вот то, что и театр должен сказать своё слово о гастролях, я согласна. Хотя, насколько я спрашивала, в Челябинске им нравится всегда. Спасибо вашему городу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таня



Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 8
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2004 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, breasella, если вам уныло несколько дней без театра, то представьте - как же нам приходиться!Smile Я вот их приезда 8 месяцев ждала! Так что идею Алины о том, чтобы приезжать к нам 5 раз в год я поддерживаю всеми руками!Smile Кстати, очень приятно знать, что театру у нас нравится, надеюсь это действительно так! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kett



Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2004 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М-да, на сайте нашего театра досих пор не утихли страсти после вашего
приезда. Так и хочеться сказать, прошло целых два месяца, а все еще не забата, Wink, Может вы когда-нибуть соберетесь в наши края, только сообщите об этом, ПОЖАЛУЙСТА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таня



Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 8
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 17:59    Заголовок сообщения: Год назад... Ответить с цитатой

Сегодня ровно год, как я знакома с вашим великолепным, замечательным и вообще самым-самым лучшим театром! thumbright Поздравляю себя с юбилеемSmile)) Спасибо, что не объезжаете наш город стороной! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Клио



Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 255
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2005 1:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна
Добавлено: Пт Апр 22, 2005 13:13 Заголовок сообщения: Гастроли как кусочек жизни
http://teatr-uz.ru/images/tour/29_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/1_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/2_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/3_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/4_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/5_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/6_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/7_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/8_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/9_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/10_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/11_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/12_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/13_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/14_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/15_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/16_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/17_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/18_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/19_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/20_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/21_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/22_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/23_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/24_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/25_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/26_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/27_sml.jpg
http://teatr-uz.ru/images/tour/28_sml.jpg

Anna Sokolova
Добавлено: Сб Апр 23, 2005 19:00
Спасибо за фотографии Smile
Правда, на них все замученные. Наверное очень тяжело так много ездить, неизвестно где спать, где жить, всё время перемещаться, и ещё играть вечером потрясающие спектакли.

И я рада, что вы вернулись.

Таня
Добавлено: Сб Апр 23, 2005 20:48 Заголовок сообщения: СПАСИБО!!!
Да, спасибо за фотографииSmile Необычно было на них увидеть себяSmile Я все хочу быстрее собраться с мыслями и написать поподробнее свои впечатления (к сожалению, постоянно нет времени, а хочется все написать продуманно…) А пока просто скажу – огромное СПАСИБО за то, что вновь посетили наш город. Всегда ждем вас и надеемся увидеть больше разных спектаклей… Мы вас ЛЮБИМ. Понимаю, конечно, что это достаточно сложно и утомительно – все эти переезды… но … для нас-то это великая радостьSmile) И так всегда – кому-то хорошо, а кто-то должен страдать. Где справедливость в этом мире??=)Сами бы к вам приехала, но, к несчастью, летом вы не работаете…Sad
_________________
"Наступает момент, когда каждый из нас у последней черты вспоминает о Боге..."

Алина
Добавлено: Пн Апр 25, 2005 10:25 Заголовок сообщения: Re: СПАСИБО!!!
Цитата:
Таня писал(а):
Сами бы к вам приехала, но, к несчастью, летом вы не работаете…Sad


Таня! Летом играем! По крайней мере, первую половину июня - ТОЧНО.

Алина

Таня
Добавлено: Пн Апр 25, 2005 13:32
Ох, Алиночка... А мы-то первую половину июня ТОЧНО сдаем экзамены... Sad А вот если бы вы и дальше играли, то мы бы ТОЧНО приехали!
_________________
"Наступает момент, когда каждый из нас у последней черты вспоминает о Боге..."

Таня
Добавлено: Чт Апр 28, 2005 18:01 Заголовок сообщения: "Мастер и Маргарита" в Челябинске 14 и 15 апреля
И все же хочется написать свои впечатленияSmile Но в связи с катастрофическим отсутствием времени буду это делать урывками, по чуть-чутьSmile

Итак, «Мастер и Маргарита»… Четвертый и пятый «Мастер» в моей жизни… Милый, милый «Мастер»!…
Первый раз я смогла увидеть полную картину всего происходящего на сцене, ведь (о чудо!) я, наконец, сидела ни где-нибудь на ступеньках, а как человек – в зале, в кресле, и даже в первом ряду Smile И в первый и во второй день все места были заняты. Я очень боялась, что зал Оперного Театра подкинет какую-нибудь пакостьSmile К счастью, единственным разочарованием оказалась оркестровая яма. Немного непривычно, когда сцена так далеко от тебя, да ещё и из ямы торчат головы особо устроившихся зрителей Smile
Вот уже пять раз я была на «Мастере» и ни разу не видела хоть сколько-нибудь повторяющегося спектакля! Один не похож на другой, вчерашний на сегодняшний и т.д. … Уверена, что так на Юго-Западе со всеми спектаклями, но, увы, мне больше сравнить не с чем. Хотя, признаться, иногда было жаль, когда особо понравившиеся моменты уже не повторились на второй день. Впрочем, чего уж жалеть, ведь они заменялись если не на более интересные и оригинальные варианты, то просто на не менее достойные Smile
Нда.… А сколько перемен произошло в актерском составе…
Е.Бакалов в роли Мастера… Ничего не имею против Мастера Б.Хвостова, но… новый Мастер больше пришелся по душе… Раньше бывало – смотришь на Хвостова и думаешь, вроде все нормально, играет замечательно, но что-то было не так. И в этот раз я таки поняла, что же было не так. Мастер… ну он, все же, не зря сидит в этом несчастном доме скорби. Не зря. Есть, должно быть в нем хоть что-то от сумасшедшего. Б.Хвостов был настолько нормален и спокоен и в тоже время воинственен, что, казалось, мог повести за собой целый полк. А вот Мастер Бакалова он… он не в себе, он беспокоен и потерян, он несчастен и действительно верится, что он чего-то боится… Это человек уставший, не нервный, но издерганный своими бесконечными переживаниями… Вот! Во всяком случае у меня всегда было именно такое представление о Мастере…
_________________
"Наступает момент, когда каждый из нас у последней черты вспоминает о Боге..."

Таня
Добавлено: Чт Апр 28, 2005 20:52 Заголовок сообщения: "Мастер и Маргарита" в Челябинске 14 и 15 апреля
Маргарита…
Сначала, признаюсь, мне хотелось почему-то, чтобы в роли Маргариты к нам приехала НЕ О.Иванова. Хотелось увидеть другой образ. Может быть из-за всяких дурацких стереотипов и прочего общественного мнения. Не знаю. Но уже с первого появления О.Ивановой на сцене я поняла, что никакая другая Маргарита мне не нужна. Я поняла, что люблю именно такую Маргариту.

Обычно те, кто приходил со мной на спектакль в первый раз, говорили – все замечательно, потрясающий спектакль, великолепные актеры, но Маргарита… За этим, обычно, следовало долгое молчание и эдакая недовольная мина. Тогда я пыталась добиться более четкого объяснения – что же не устроило. Недовольства обычно сводились к следующему – цвет волос, возраст, голос… Почему же большинство зрителей так упорно делает акцент на внешность актеров, а не на игру?? Ну блондинка, ну и что?! Вспоминая А. Сент-Экзюпери, хочется сказать - глазами самого главного не увидишь, зорко одно лишь сердце…К счастью, те же люди, придя во второй раз, мнение свое резко поменяли. Видимо первое впечатление действительно обманчиво, или людям всегда надо повторять дважды, чтобы те оценили все по достоинству… Уж не знаю в чем тут дело, и, по сути, я оказалась такой же. Стыдно.

Нет, не нужна другая Маргарита. Нужна эта, со своими золотыми волосами на фоне черного пальто, со своим хрипловатым голосом. Ведь именно этот голос во многих сценах продирает насквозь, заставляет мурашки бегать по спине, вызывает слезы и перехватывает дыхание!.. По роману мне всегда казалось, что Маргарита сильнее и в чем-то разумнее Мастера…. Такой я ее и увидела… Да так, наверно, всегда и было, но ведь тут дело ещё и в Мастере… Одним словом, дуэту Ивановой и Бакалова – браво!!
_________________
"Наступает момент, когда каждый из нас у последней черты вспоминает о Боге..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    АРХИВ ФОРУМА ТЕАТРА НА ЮГО-ЗАПАДЕ -> Общий форум Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group