Легенда о Юго-Западе АРХИВ ФОРУМА ТЕАТРА НА ЮГО-ЗАПАДЕ
(записи c 2001 по 2005 год)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ромео и Джульетта

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    АРХИВ ФОРУМА ТЕАТРА НА ЮГО-ЗАПАДЕ -> Обсуждение спектаклей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алина
Супер Модератор


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2004 12:21    Заголовок сообщения: Ромео и Джульетта Ответить с цитатой

Автор Тема: "Ромео и Джульетта"
Konstantin Zuev написано 19-02-2002 13:24

Люди!
Поделитесь впечатлениями о спектакле, хочется знать Ваше мнение.

-------------------------------------------------------------
Vagabond написано 19-02-2002 13:33

Люди!
Поделитесь впечатлениями о спектакле, хочется знать Ваше мнение.
----------------------------------------------------------

О каком именно "Ромео" Вы хотите знать? Об уехавшем составе, о том, что остался (последний, 13 февряля), о предыдущем, с Дроновым, или же еще раньше с Ивановым?
Их так много было и такие разные! Впрочем, даже один и тот же состав каждый раз может играть по разному.

-------------------------------------------------------------
Phoeby написано 19-02-2002 13:48

Потрясающий спектакль! Один из самых любимых. Smile Мне ,правда, больше Дронов нравится(ился). Но и сейчас этот ажурный, красивый, трогательный, светлый, замечательный спектакль смотреть все равно стоит. Smile

-------------------------------------------------------------
Konstantin Zuev написано 19-02-2002 18:49

Я хочу в четверг привести в театр одного из моих лучших друзей. Если бы шел "Мольер" или "На дне" я бы и не раздумывал. А этот спектакль я не смотрел...

-------------------------------------------------------------
Vagabond написано 19-02-2002 18:54

Konstantin Zuev писал(а):
Я хочу в четверг привести в театр одного из моих лучших друзей. Если бы шел "Мольер" или "На дне" я бы и не раздумывал. А этот спектакль я не смотрел...

Вы смело можете вести своего друга на "Ромео", даже не задумываясь. Спектакль очень хороший, правда грустный...

-------------------------------------------------------------
'Клио' написано 15-12-2002 20:34

ОБСУЖДЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ НА САЙТЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ АФИШИ

«Ромео и Джульетта» от Жaн 11.12.02 11:31

«В Вероне, где встречают нас событья…»
Развёрнутая в единую фронтальную плоскость анфилада металлических арок, и толпа, которая беспрерывно движется и шумит (я быстро пересчитал горожан - их было всего человек 10-12, но ощущение шумной толпы в южном городе почему то возникло) – вот так, буквально двумя штрихами режиссёр нарисовал место действия – город Верона.

«Две равноуважаемых семьи ведут кровопролитные бои»
Сразу же замечаешь, что все горожане носят одежду всего лишь трёх цветов: чёрного – Монтекки, красного – Капулетти, и белого – те, кто над схваткой (князь, его родственники и приближённые). Монах Лоренцо – в чёрном, видно потому, что помогает Ромео, логичней было бы одеть его в белое. В освещении преобладает красный свет, цвет Капулетти, в оформлении задника и кулис – чёрный, цвет Монтекки. И некуда этим двум цветам, двум семействам деться друг от друга в тесном пространстве юго-западной Вероны. Динамика, энергетика спектакля (а потом окажется, что и суть его) рождаются из встречных движений красных и чёрных человеческих волн, которые словно накатывают друг на друга. Апогея наплывы и столкновения цветных волн достигнут в сцене бала у Капулетти: члены враждующих семейств распушат свои роскошные кафтаны и торжественно, в танце, словно воинские фаланги двинутся друг на друга.

«И от судеб защиты нет»
Спектаклю театра на Юго-Западе осенью исполнилось 10 лет. Роль Джульетты бессменно играет К.Дымонт. Это была её первая роль, она сыграла её будучи студенткой ГИТИСа. Легко вычислить, что сегодня (спустя десятилетие) Джульетте NN лет. Рисунок роли, созданный режиссёром под молоденькую Джульетту, сегодня исполнительнице уже тесноват – она пытается играть самонадеянную, наивную девчонку. Но спектаклю этот казус не мешает: юные исполнители заглавных ролей Беляковичу не нужны, в отличие от Козака, сделавшего Любовь главным героем своей шекспировской постановки, Белякович главным героем своего спектакля делает Трагедию, Рок, столкновение чёрных и красных волн, которое буквально сметает юношу и девушку в склеп. Их первый поцелуй произойдёт под всполохи сражения между Красными и Чёрными в плоской анфиладе арок, любовь зачатая среди Войны – обречена.

Меркуцио
Любопытно: в «Гамлете» Белякович вывел в главные герои помимо принца Датского короля, спектакль можно было назвать «Гамлет и Клавдий». Юго-Западную «Ромео и Джульетту» можно назвать «Ромео, Джульетта и Меркуцио». Персонаж, который в большинстве постановок этой трагедии играет функционально-прикладную роль, здесь является такой же жертвой Рока, как и влюблённая пара, красно-чёрные стены давят его также безжалостно и также неотвратимо. Когда этот беззаботный бездельник, задира и мечтатель, хрупкий и пластичный, носящий белые одежды, будет рассказывать о королеве Маб, станет ясно, что перед нами поэт, веронский Есенин или Марло, ибо кто кроме поэта так вдохновенно может рассуждать о царстве теней и Духов, в этот момент время на мгновение будто остановится и зритель увидит в чёрных провалах задника тени Рока или Небытия, или Вражды. Увидят ли их Монтекки и Капулетти? Боюсь, что – нет. Провидение – удел поэтов.

Театральность
Острым чувством театральности В.Беляковича в этом спектакле можно лишь наслаждаться и восхищаться. На всех персонажах богатые, проработанные в деталях одноцветные костюмы – камзолы, платья, картузы. А вместо мечей, кинжалов и другого холодного оружия – металлические трубки. Это не те арматурные трубы, которыми дрались слуги Монтекки и Капулетти в спектакле Козака. Эти трубки такой же длины, как и кинжалы, и так же подвешиваются они на пояс, и на них враждующие силы и сражаются. От этой нелепицы – натуральная, красочная, стилизованная одежда и трубки - отсюда возникает некая странность и абсурдность этой убийственной игры, в которую упорно играют два семейства Вероны.

Смерть Тибальда: в красном камзоле, проткнутый кинжалом (трубкой) Ромео он медленно падает в луче красного прожектора, как в замедленной киносъёмке, и вдруг уже почти у земли делает отчаянный бросок к врагу, ало-красный в красном луче – будто сгусток крови выплёскивается из умирающего тела.
Смерть Ромео и Джульетты: принявшая яд Джульетта, застывает как статуя посреди сцены, Ромео рядом с ней; кругом его и её родные, хотя они в склепе; он принимает яд и силы и жизнь оставляют его, он скрючивается у её ног в позе эмбриона; проснувшаяся Джульетта следует за ним, застывая рядом с Ромео, головы они склоняют на плечи друг другу.

Мало кто из современных режиссёров предлагает сегодня такие условные, такие Театральные, такие выразительные решения. Это чувство театральности Белякович генетически унаследовал от своего учителя, Равенских, а тот его взял у Мейерхольда, с которым работал и у которого учился. Кто помнит спектакли Равенских и Мейерхольда, тот согласится со мной.

Re: «Ромео и Джульетта» от Шуша 11.12.02 12:22

Насчет Меркуцио - полностью согласна. Его по-прежнему играет Гришечкин?

Re: Re: «Ромео и Джульетта» от Пчелкин 11.12.02 12:24

Я видел с Леушиным.

жаль... (-) от Шуша 11.12.02 12:25

Re: Меркуцио от Жaн 11.12.02 12:29

Меркуцио играет Леушин. В программке после его фамилии написано 10 лет. Как я понимаю, это означает, что весь этот срок Меркуцио играл именно он.

Re: Re: Меркуцио от Шуша 11.12.02 12:37

нет, Меркуцио играл Гришечкин. И это было совершенно замечательно- глубоко и очень эмоционально. Упоминания о Леушине я даже в программке не помню (может, просто внимания не обратила) - Гришечкин играл все те три раза, что я смотрела этот спектакль.

Re: Меркуцио - Гришечкин и Белякович от Жaн 11.12.02 12:48

Вы правы - играл http://teatr-uz.ru/akt/grish.shtml Может на эту роль с самого начала было два состава? Для меня Леушин уже слилися с Меркуцио, как и с Калигулой. Мы с Вами видели разных исполнителей, а впечатление от роли совпали. Думаю это потому, что Белякович (как и Любимов, Мейерхольд) - очень жёстко прописывает рисунок роли. Шуша, расскажите, а каким был спектакль с юными Джульеттой и Ромео?

Re: Re: Меркуцио - Гришечкин и Белякович от Шуша 11.12.02 13:07

Я согласна насчет того, что спектакль в первую очередь - про трагедию. Карина-Джульетта была очень трогательная и трепетная, но совсем не наивная, и за этой трогательностью чувствовался характер, темперамент, бесстрашие и еще невозможность сделать какие-то шаги, ей несвойственные. Она, может, даже мучилась от того, что не в состоянии рассматривать вопрос замужества, как от нее требуют родители, но она ОРГАНИЧЕСКИ неспособна была вести себя по-другому. Надо сказать, что "Ромео и Джульетта" - это тот спектакль на ЮЗ, где у меня (и у всех моих друзей) в финале глаза были на мокром месте. Ромео - не помню, как звали молодого человека, кажется, его фамилия была Иванов - был такой дворовый хулиган. Звезда двора. Будто сам с окраин Юго-Запада - но не того Юго-Запада, что считается престижным районом, а тех рабочих предместий, где когда-то возникла студия рабочей молодежи - теперешний театр на ЮЗ. Свободный, хулиганистый, вихрастый, кепка надвинута на глаза, казалось - вот-вот скажет что-то вроде "зуб даю". Задумана роль была интересно, но Карина переигрывала всех. Кроме ГришечкинаSmile))

Re: «Глаза на мокром месте» от Жaн 11.12.02 14:23

Иванов и Дымонт
Шуша, благодарю Вас за подробный рассказ. Я видел их фотографии, но по ним трудно было понять, ЧТО же это было, тем более, что на фото Иванов был без «хулиганской» кепки. Видно было, что Джульетта стала совсем другой – другое выражение глаз, другой человек. Сегодня из-за её возрастного несоответствия роли «изображение» искажается и трудно адекватно понять – что же она играет. Иванов теперь играет Гамлета. Эту краску, «дворовый хулиган-зуб даю», он использовал в роли бездомного пса в «Собаках», не знаю - до Ромео он стал играть эту роль или после.

«Глаза на мокром месте»
Меня тоже спектакль растрогал, особенно когда в финале РиД поднялись из эмбриональной позы, поглядели друг другу в глаза, медленно погладили друг друга по щеке, а потом посмотрели в глаза зрителям. К концу спектакля я поймал себя на следующем: зная сюжет, я с напряжением следил – а что же будет дальше? Как тот мальчишка, который на 18 просмотре надеялся – а вдруг Чапаев выплывет.

Re: Re: «Глаза на мокром месте» от Шуша 11.12.02 14:45

Да, это вообще свойство хорошего спектакля - забывать о том, что ты знаешь сюжет. И еще одна мысль для меня всегда является поверочной: если, сидя на спектакле, я думаю: "Какая же плохая пьеса!" - значит, зрелище безнадежно (так у меня в последний раз было на "Талантах и поклонниках" в Сатире). А если начинаю восхищаться драматургом, значит - все путем. На ЮЗ у меня очень часто был второй вариант, некоторых авторов они же когда-то для меня и открыли - Олби, например. Хотя, впрочем, в последние годы я редко там бываю....

кепка от Шуша 11.12.02 14:48

у Иванова, если правильно помню, была не кепка, а какая-о черная шапочка, но надвигал он ее на глаза как кепку, лихо такSmile)

Re: «Ромео и Джульетта» от Клио 11.12.02 18:09

Дымонт и Иванов
Когда спектакль появился, в "Огоньке" вышла большая статья. К сожалению, у меня ее нет, потому точно не помню автора - кажется, А.Понизовский. Там была потрясающая характеристика: "Джульетта была, как стихийное бедствие, - очень страшно, но очень красиво". (Цит., естественно, по памяти, но такое не забываетсяSmile) Иванова автор крепко (и, по-моему, за дело) приложил, но это не тот случай, чтобы цитировать на память. Зато от его Ромео были без ума 13-15-летние барышни: "Ах, этот поворот головы в шапочке дорогого стоит!.." И мчались, наконец, читать Шекспира.

Леушин
Он появился на Юго-Западе впервые в этом спектакле в роли слуги Пьетро. Мы тоже долго не могли запомнить фамилию (а ударение вообще не угадали Smile ), но с первого же раза стали передавать друг другу как эстафету: кроме Карины, смотреть надо на нового мальчика, "который - не Ромео". Ну а потом подоспел "Ревизор", и у мальчика появилось имя.

Меркуцио
Их было трое, все - абсолютно разные. Гришечкин, Авилов, Леушин. Гришечкин играл очень значительную фигуру. Он никогда не забывал (и другим не давал забыть), что он родственник князя. Он явно был старше всей гоп-компании, хотя явно выделял для себя Ромео. Иногда он как будто развлекался за их счет. В сцене перепалки с Тибальтом у меня возникало ощущение, что он их с Ромео стравливает со скуки, себе на потеху и твердо веря в свою способность контролировать ситуацию. И "Черт побери, я, кажется, убит?!" звучало с удивлением и досадой. Как это - меня посмели тронуть?!! "Чума возьми семейства ваши оба!!!" Есть такое жаргонное слово "папик" - так вот, ИМХО, это Меркуцио Гришечкина.
Авилов был срочно введен на эту роль перед японскими гастролями. После "Гамлета" японцы желали его видеть в любом качестве. Но то, что у него получилось, оказалось гораздо менее интересно, чем у Гришечкина. Бретёр, пародийный Сирано. Вылетает на сцену, всклокоченный, с места в карьер начинает всех задирать и ищет, с кем бы подраться. Человек, к которому очень точно подходят слова Ромео: "Не обращай вниманья. Он создан сам себе на посмеянье". Каждый Мастер имеет право на неудачи, - мне кажется, Авилов свое использовал здесь. Хотя и у этой его роли есть свои поклонники.
Ну а про Леушина Жан все правильно написал. Умри - лучше не скажешь Smile

Оружие
Кажется, эти трубки еще и фонарики. То есть потасовка начинается с фехтования и поножовщины, когда стук трубок об арки высекает искры. Стук в сочетании со вспышками сильно напоминает выстрелы, а потом стук исчезает, а вспышки в темноте остаются - получается отдаленная городская перестрелка.
South-West Side Story.


браво, Клио!Smile)) от Шуша 11.12.02 20:56

Про Гришечкина - очень точно!Smile))

Re: Музыка, искры и стихия от Жaн 13.12.02 13:12

Музыка: Рок и Трагедия
Тему Рока, всевластия сил, которым человек не в силах противостоять, усиливает музыка Д.Голдсмита из «Омена». Именно с этой музыкой Демиан в фильме творил Нечто неподвластное человеческому разуму и силам. Когда же под эту музыку начинают двигаться представители двух противоборствующих кланов, понимаешь неизбежность и неотвратимость Трагедии. Развязка трагедии, сцена в склепе, идёт под бессмертное Адажио Альбинони, Трагическое заливает всё пространство сцены, всю Верону.

Искры-огоньки
Монтекки и Капулетти сошлись в драке, словно две грозовые тучи, полные злобы и гнева, столкнулись, гром и молнии высеклись – металлический грохот и искры обрушились на слух и зрение.

«Джульетта как стихийное бедствие»
Представляю, как это было сильно – наличие в том чёрно-красном мире ещё одной стихии, стихии юности, ураганной и ... бессильной противостоять стихии вражды.


Еще о музыке от Клио 13.12.02 19:53

Хочется добавить пару слов на музыкальную тему. Когда в первом составе Меркуцио играл Вячеслав Гришечкин, специально для него была подобрана сольная партия в сцене бала. "Estuans interius" из оратории Карла Орфа "Кармина бурана" абсолютно подошла ему по стилю и даже по тембру голоса. Те, кому посчастливилось слышать его импровизации "итальянских арий" в разных спектаклях, наверное, согласятся - казалось, он и сам бы так смог, без фонограммы Smile )) Два других исполнителя в этот музыкальный номер так же точно не вписывались, и он был убран с авансцены вглубь, в толпу гостей.

И еще: в 1987 году в издательстве "Искусство" вышла книга Л.Д.Блок "Классический танец". То ли магия имени, то ли великолепный русский язык сделали эту книгу необычайно модной и популярной. Технари и гуманитарии наперебой кинулись изучать историю развития профессионального танца. Так что к 92-му году, к дню премьеры РиД, многие в зале помнили иллюстрации танцев итальянской комедии масок (стр. 131-132). Именно такой танец, в классической итальянской маске с клювом исполнял на балу Олег Леушин. На мой взгляд профана - очень профессионально Smile

-------------------------------------------------------------
Phoeby написано 16-12-2002 09:39

Smile Smile Smile

-------------------------------------------------------------
Olga Dream написано 18-09-2003 09:57

Быстренько пишу свои первые впечатления. Я бы назвала этот спектакль "История Джульетты". Потому, что Карина переиграла всех-всех!
Эта пьеса, эта "печальная повесть" меня почему-то всегда слабо интересовала, а теперь и вовсе - возраст не тот, когда влюбленные девочки шепчут: "Ромео, милый мой Ромео!" Но вот огорчение - после спектакля так нашептывать не хочется. Почему? Вот есть Ромео(Матошин) - внешне красивый,молодой юноша с романтичной прической. И так поцеловать Джульетту умеет, что загляденье. Очень мило. И это всё? Не могу я поверить, что он любит
свою ненаглядную! Граф Парис (Гришин) ее любит! Это становится очевидно, во-первых, в сцене со священником, во-вторых, почти в конце, когда он так ровно, но с таким мощной внутренней силой говорил о свадьбе, на которую он искренне надеялся.
Глубоко сдерживаемые чувства кажутся наиболее правдивыми, а слова признания, слетающие с его губ, достигают цели быстрее, чем громкие крики Ромео. Почему Джульетта выбрала Ромео? Чем ей Граф не угодил?
А Джульетта-Карина покорила меня. Сначала она была совсем молоденькой девочкой с растрепанной прической, по-детски кривлялась, дразнилась и забавно прыгала. Потом она полюбила. И начала меняться. Из наивной девочки
она стала личностью с характером, способной дать ответ всем, кто посягнет на ее любовь. Конечно, ей страшно за себя, за любимого, за
их судьбу. Их судьбу она решила сама. Ей пришлось решить, когда даже мать покинула ее, так и не помогла единственной дочери. Что ж, потом мать раскаялась, но было поздно. Смерть в образе черных сил с белыми
масками забрала Джульетту. Или это была вражда, война... А как все горожане провожали в последний путь Джульетту! Потеря невосполнима, потеря дочери, потеря любви...
Очень интересно было смотреть на враждующие толпы горожан, одетых в красное и черное. В нескольких моментах они показались мне двумя хулиганскими группировками из соседних дворов, которые всегда, испокон веков дерутся, вроде борьбы стенка-на-стенку. А в сцене бала горожане так быстро перемещались, что казалось, они летят над сценой на крыльях, сшитых из широких плащей, красных и черных.( Ветер явно ощущался Smile
Еще о Тибальде Задохина. Сильный, решительный, неуязвимый для шуток и насмешек, он был символом Вражды. Его смерть была потрясением. Медленно, медленно он умирал, оседал на пол, не мог поверить в свой конец, тянулся всё вперед и вперед, и очень не хотел умирать. Потом темнота…,а громкая музыка заглушила мою попытку поаплодировать. (Похлопаю сейчас, заочно.) Это было потрясающе по-настоящему.
В этом спектакле еще много интересных образов: О. Иванова, И. Сушина, Горшков, Ванин. И настоящее красочное ЗРЕЛИЩЕ.

-------------------------------------------------------------
Lanolina написано 18-09-2003 10:22

Да, по прошлому сезону, у меня точно такие же впечатления. Восхитительная Дымонт и никакой Матошин. И злое покусывание губ: Куда твои глаза смотрят? Твой жених тебя так любит, так уважает (что довольно редко, любовь и уважение часто не дружат), ты для него свет в оконце! Гришин - великолепен.
А как Меркуцио? Обычно он был замечателен и затмевал "бескровного" Ромео. Просто "Джульетта, Парис и Меркуцио" вместо авторского названия (как уже отмечали ранее).

-------------------------------------------------------------
Olga Dream написано 18-09-2003 15:18

Меркуцио-Леушин -в своей манере. И, увы, слишком много манерности. Пленял и очаровывал тех юных барышень, которых не смог "развлечь" Ромео.

-------------------------------------------------------------
Akumu написано 19-09-2003 03:18

Наконец-то попала на «Ромео и Джульетту». Понравилось безумно!! Хотя с публикой особенно не повезло, так как в зале большинство мест занимали школьники (точнее, школьницы), которым устроили культмассовый поход в театр, но впрочем, раздражение в их адрес скоро прошло. Мне сложно добавить что-то к уже выложенному на форуме о костюмах, музыке – это фантастика!! Потрясающее ДЕЙСТВО!
Просто покорил финал: стоящая в лучах света Джульетта в белом платье… с нежной улыбкой на губах….Ангел, который все и всем простил…. Кажется, что с ее добротой и безмятежностью все же завершится непримиримая вражда. И подобно эху звучащие во след покидающим этот мир влюбленным …
Дымонт – браво!!! Из маленькой шалуньи и проказницы превращение в сильную Женщину, способную САМОЙ сделать шаг в пустоту, в неизвестность...Браво!! Мне в первый раз на Юго-Западе было очень жаль, что на спектакле не было цветов.
Ромео – право, на фоне Джульетты он несколько теряется. L
И в сравнении с Парисом сильно проигрывает. Гришин – великолепен, нечего добавить к тому, как его охарактеризовала Кормилица: красив, благороден и … главное, он любит, сильно любит ту, которая мечтает .. увы, не о нем.
Единственное разочарование для меня на этом спектакле - Меркуцио. Манерность – да, наигранность – да. Весь спектакль я видела не Меркуцио – ироничного, остоумного дворянина, а шута-Коровьева, к сожалению.

-------------------------------------------------------------
KURAZH написано 14-02-2004 10:16

Посмотрела спектакль... Очень сильно, но впечатление смазано, и здорово смазано из-за подросткового зала, чрезмерно буйного и не всегда заинтересованного в происходящем. Просто бич какой-то для театра!
Но если откинуть в сторону детей, то зрелище, представленное на сцене - это очень интересная и самобытная трактовка Шекспира, с новым видением персонажей, со своей ярко выраженной идеей, с очень яркими театральными находками. Не очень понимаю работу режиссера с текстом, то есть ясно, для чего он "переворачивается", "обрезается" и т.д. Но вот монологи Джульетты почти совсем не тронуты ВБ, и от этого именно шекспировская, авторская прелесть, да еще и в исполнении Дымонт. Актриса великолепна! Спектакль держится на ней, как на толстом канате. Остатьные актеры хороши: "старики", Леушин, Гришин, да и Ромео-Матошин не так уж плох. Да, пережимает местами, орет, дергается, но бывает очень даже романтичен. Ему бы успокоиться хоть чуть-чуть на площадке, было бы выразительнее, кажется.
Великолепные режиссерские находки с палочками-дубинками и лампочками, ощущение кровавой драки, даже резни, полное. Очень хорошо сделана парная сцена Меркуцио и Кормилицы, которые дразнят друг друга. Обычно в спектаклях ее оставляют на втором плане. А тут она яркая, зрелищная, очень хороши актеры. Не могу принять Бенволио, но это субъективно, просто Горшкова, как обычно, слишком много на сцене, и слишком громко, и слишком нечетко... Первая сцена Ромэо и Бенволио вообще очень сильно изменена ВБ, я не сразу поняла, чем же так мучается Ромео? У Шекспира - любит Розалину...А! Оказывается, просто томится тоскою по любви! Нет! Томится обществом Бенволио! Логично, я бы тоже утомилась... Короче, до первой встречи Ромео и Джульетты на балу что-то не очень был он понятен. Потом стало интереснее, и ему уже было что играть.

-------------------------------------------------------------
!Dasha! написано 14-02-2004 18:22

Для Olga Dream:
Милая Ольга! За что ж Вы так на Леушина? По- моему, его игра достойна, если не восторга, то уважения- мне лично он нравится в роли Меркуцио. Каким же Вы себе Меркуцио представляете? Мне он видется именно таким- пластичным, и, мне кажется, его "выпендрёж" (простите за грубое слово) здесь весьма уместен- он такой, он сам по себе, он задиристый всего лишь потому, что ему надоела постоянная вражда Монтекки и Капулетти- он имеет право очаровывать и увлекать юных зрительниц- у Ромео есть Джульетта, а у него есть своё обаяние, и ничего ему кроме этого не нужно. Но его манерность не совсем походит на манерность Коровьего- Фагот- мелкое (по сравнению с Воландом) зло, и пакости его сравнительно мелкие- и манерничает он как- то "по- мелкому", а Меркуцио сам любуется собой, и выражает эту любовь к себе открыто. Неужели Вам не нравится его сцена с Кормилицей? Единственное, чего я не уловила в спектакле: по Шекспиру Меркуцио- лучший друг Ромео, а по Беляковичу он сам себе лучший друг, и особой "преданности и любви" к Ромео не проявляет, в то время как сам Матошин с сильнейшей яростью бросается на Тибальда, убившего Меркуцио... хотя, скорее всего, этого и не надо было показывать- основной акцент был на взаимоотношениях двух влюблённых...

-------------------------------------------------------------
Olga Dream написано 16-02-2004 11:07

!Dasha! писал(а):
Для Olga Dream:
Милая Ольга! За что ж Вы так на Леушина? По- моему, его игра достойна, если не восторга, то уважения- мне лично он нравится в роли Меркуцио.

Вообще-то, я не на Леушина, а на его Меркуцио. У Леушина есть роли достойные и его есть за что уважать. А смотрела я спекталь в сентябре, сейчас возможно Меркуцио изменился. Но по вашей реплике, Даша, чувствую, что не очень изменился.
Сцена с кормилицей мне активно не понравилась именно из-за того самого "выпендрежа". Не интересно (мягко говоря)мне было это смотреть. И особых эмоций Меркуцио у меня не вызвал. Да - пластичен, да - игрив, но не цепляет. Меня. Иногда даже обидно, хороший актер из-за режиссерского видения теряется в роли.
Не знаю, если бы Ромео был РОМЕО, тогда Меркуцио не нужно было бы так активно "заигрывать"? Smile

-------------------------------------------------------------
^Napi написано 16-02-2004 17:04

[Если бы Ромео был РОМЕО]

А разве он не "Ромео"? Разве А. Матошину не удалось показать все переживания и чувства героя? Лично я всё это увидела сполна. Но даже, если и показалось, что Ромео меркнет в сравнении с Джульеттой и другими героями, почему считают, что все заигрывания Меркуцио = недоработкам Ромео? Ромео - герой несозданный "развлекать" барышень. Он, равно как и Джульетта, символ той любви, которая смогла перенести все удары судьбы и не разбиться, той любви, о которой многие мечтают.

Меркуцио - персонаж, который " сам себе на уме". Его жизнь состоит из развлечений, карнавалов, праздников и " выпендрёжа". Меркуцио - человек задира, способный своим "острым язычком" подцепить кого угодно, и постоянно самоутверждающийся, иногда и за счёт других (особенно это хорошо показано в сцене с кормилицей). Лично таким я себе его представляла, когда читала произведение. НО! Нельзя и не сказать, что у этого мальчика нету души! По-своему он переживает за тех, кто ему дорог (Не зря же он кидается защищать Ромео, в сцене драки с Тибальдом, от руки которого и погибнет), его злит эта распря между семьями. У Шекспира, по крайней мере, он именно такой.
Что же касается игры Леушина, то, как раз всю "выпендрёжность" героя он передал сполна, не упустив и долю остроумия с иронией.

-------------------------------------------------------------
!Dasha! написано 16-02-2004 22:38

Ну, тогда я не понимаю одного: а разве у Шекспира Меркуцио должен цеплять? Меня он и у Шекспира особо не тревожит- я даже до театра на Меркуцио как на важного героя внимания не обращала, а здесь Валерий Белякович сделал из каждой роли главную, разве это плохо? Получился такой довольно съедобный и вкусный салатик "Оливье" из разнообразия его состовляющих- ролей актеров, и только вместе они смотрятся слаженно и вкусно, по крайней мере, для меня- меня лично цепляет весь спектакль вцелом, и без Ромео, как и без Меркуцио, и без Петра, или без Кормилицы для меня был бы не так интересен и вкусен, как салат "Оливье" без картофеля или колбасы...
Smile Простите за съедобные сравнения- с утра не ела Smile И чем же Вам так Ромео на Ромео не тянет?

-------------------------------------------------------------
Lanolina написано 17-02-2004 00:24

Не хотела влезать, но...
А в Ромео нам не хватает той самой летящей, звенящей, обворожительной ЛЮБВИ...
При моем глубочайшем уважении к актеру, ну, не та у него органика. И герои у него... другие. С эдакой роковой стрункой, налетом порочности, роскошное "отрицательное обаяние". Не всем дано играть 100% розово-голубых, трепетных Ромео. И это вовсе актера не порочит. Просто, он ... другой... Ну, есть же амплуа, в конце-то концов... Одной инженю, другой - роковую красавицу... Вот Арманду он как соблазнял... У-у-у!!! Но... если так трактовать Ромео... То даже Сатирикон с "оторвой - Джульеттой"... затрепещут...
И насчет Меркуцио... Не соглашусь, что у автора он где-то там на заднем плане. Отнюдь... (С вашего позволения, вдаваться в тонкости шекспироведения не буду.)И он, т.е. Меркуцио - живой, солнечный, настоящий, а Ромео... увы... всегда вызывает острую жалость к Джульетте (Посмотри, дурашка, на Париса! Какого роскошного жениха тебе папа припас! Что ж ты на этого... налетела, как на "растяжку"...).

-------------------------------------------------------------
Olga Dream написано 17-02-2004 10:17

Резюме.
Ромео (Матошин) – «роскошное отрицательное обаяние», самый оригинальный персонаж,
Джульетта (Карина) – воплощение трепетной Любви,
Меркуцио (Леушин) – «сам себе на уме» и по совместительству - друг главного героя,
Парис (Гришин) – роскошный, искренне любящий, но не состоявшийся жених.И где-то там вокруг них бушует бесполезная Вражда двух семей.
Оригинальное прочтение пьесы. Интерррресно!

-------------------------------------------------------------
Lisa написано 17-02-2004 10:35

^Napi писал(а):
[Если бы Ромео был РОМЕО]

Он, равно как и Джульетта, символ той любви, которая смогла перенести все удары судьбы и не разбиться, той любви, о которой многие мечтают.

А если отвелечься от трактовки, принятой в средней школе и посмотреть на Шекспира шире? Какие такие удары судьбы успела перенести эта любовь? Иногда, вдумавшись, обнаруживаешь, что удары-то она, как раз и не перенесла... Ну это так, мысли вслух...

А в отношении Ромео, равно как и Меркуцио, полностью согласна с Ланолиной... Ну какой же он проходной персонаж, Меркуцио? Wink

-------------------------------------------------------------
^Napi написано 17-02-2004 11:25

Lanolina, развожу руками Smile возразить нечего. Возможно я действительно недоглядела Ромео.Lisa А вот насчёт ударов судьбы, наверное он всё-таки был для самих влюблённых. Тогда ,когда их разлучили так жестоко и навсегда.

-------------------------------------------------------------
Lisa написано 17-02-2004 11:43

Удар-то конечно был, кто же спорит! "Нет повести печальнее на свете..." (С)
А вот перенести его их любовь не успела или не шмогла...

-------------------------------------------------------------
^Napi написано 17-02-2004 11:56

А кто её знает Smile Она лишь улетела вместе с влюблёнными туда, где никто уже не в силах ей помешать. Не доберутся Smile

-------------------------------------------------------------
Phoeby написано 17-02-2004 18:09

Не смогу привести цитату А.С.Пушкина, не помню, но смысл был такой, что после Ромео и Джульетты самый интересные персонаж в пьесе - Меркуцио. Еще где-то читала такую версию, что Шекспиру пришлось убрать Меркуцио из сюжета, чтобы он не привлекал к себе больше внимания, чем главные герои (Р. и Д.) Чтобы, видимо, не получилась пьеса про Меркуцио. А у А.С. фраза была хорошая. Найду, напишу.

-------------------------------------------------------------
DM написано 17-02-2004 18:18

Извините, если я не во время, но меня немного задела тема о Меркуцио - персонаж, который "выпендривается" и создан ради этого, т. е. персонаж, созданный ради потехи, ну "раскрутки" сюжета - пустой персонаж.
Валерий Белякович поставил "Ромео и Джульетту" довольно традиционно и просто, не примитивно просто. Когда ты все понимаешь и сочувствуешь, когда рождается настоящий катарсис... И делать большие, интересные сцены с Меркуцио ради пустой "потехи"? Извините. Но я не об этом. Попробую ответить фразой. Меркуцио "выпендривается" - "я создан сам себе на посмеяние". В одной этой фразе чувствуется большое одиночество. Меркуцио - шут с грустными глазами; клоун, которому хочется плакать, но он смеется. "Живи, по живется" (Извините, я точно не помню). Ему непонятна эта бессмысленная вражда, когда можно радоваться жизни, любить, делать добро друг другу, а вместо этого два знатных рода воюют, сами не зная за что и по какой причине. Меркуцио - это мечтатель, философ, ярый противник несправедливости, которая везде. Он мир видит не в розовых очках, для него мир несовершенен, осознавая это человек начинает говорить на языке иронии. И этот выпендреж, то же ирония. Только во снах можно забыться и предаться своим фантазиям и мечтам.
Таким я вижу Меркуцио и через него многое понимаю.
А это соло... Валерий Белякович незря вводит музыку особую (какую-то арию сольную), потому что Меркуцио - это соло и в спектакле и у Шекспира.
Заранее прошу прощения, за эмоциональность.

-------------------------------------------------------------
!Dasha! написано 17-02-2004 19:07

Простите, но кто говорил, что Меркуцио- персонаж для "раскрутки"? Я просто сказала, что у Шекспира особого внимания на него не обращала (простите меня, грешную), но после Беляковича сразу поняла, КТО он есть на самом деле, и какую "должность" он занимает в трагудии и в жизни. А вот насчёт Джульетты- воплащения трепетной любви не совсем согласна. По моему субъективному мнению Карина слегка переигрывает в первом действии (и это не я одна так думаю), конечно, Ромео тоже "нервничает", но по нему это тка не заметно. А вот ко второму действию и Ромео и Джульетта как бы "вырастают" в наших глазах, они твёрдо стоят на земле- сцене и твердо принимают решения, и никакого "выпендрёжа" и "дёрганья"... Не знаю, схожу 11го марта на спектакль- по свежим впечатлениям напишу. И всё- таки Джульетта тоже не идеальна. А Ромео мне нравится. Пока останусь при своём, а там- посмотрим.
P.S. А Парис и вправду хорош!

-------------------------------------------------------------
Lanolina написано 17-02-2004 19:58

ДМ!
Замечательно! Спасибо!
А о Ромео. Я не говорила, что в данном спектакле актер "включает" свое природное "отрицательное обаяние". Как острит мой ребенок, он его "выключает". Если бы он его "включил", мы бы получили "заба-а-авного" Ромео - парочку для Сатириконовской Джульетты. Но нежной, светящейся от любви К.Д. такая пара... Никак!
А Парис. Парис полон любви, увжения, сострадания. Он благороден и изыскан. И мне каждый раз становится его безмерно жаль. Он имел несчастье "влипнуть" в историю.

-------------------------------------------------------------
^Napi написано 17-02-2004 22:56

А мне, если уж совсем честно, больше нравился Ромео в исполнении Г.Дронова Smile Вот у него Ромео был РОМЕО. Хотя, как я уже говорила, Ромео в исполнении Матошина (для меня) тоже неплох.

P.S извините, это у меня так, в отношении Ромео вырвалось Smile

-------------------------------------------------------------
!Dasha! написано 18-02-2004 20:30

Мне тут нужен был бы смайлик, пожимающий плечами или винивато улыбающийся- Ромео в испонении Дронова не видела, так что...

-------------------------------------------------------------
imho написано 18-05-2004 17:12

Реплика из Театрального клуба
Ромео и Джульетта 2004. 12-й и 13-й тезисы от {лев} 18.05.04 11:47

Бурлаки на Юго-Западе. Школьный театр.
Актеры тянут лямку, тяжелая нудная работа делается грубыми мозолистыми руками. На РиДж 04.05.2004 это было заметно как никогда. Все индивидуальные актерские краски отвердели, превратились в штампы и отваливаются кусками, чем больше монолог, тем больше натуги и больше фальши. Хуже всех была Джульетта (истеричная), потом Ромео (никакой), потом Меркуцио (забежавший из какого-то другого очень знакомого спектакля), потом остальные.
Но вот парадокс, там где работает команда, где нужны групповые, а не индивидуальные усилия, ржавая баржа сходит с мели театральной рутины и приходит в движение, в эти моменты становится ощутим тоннаж, размах и прочность режиссерской конструкции. Движение махины впечатляет зрителя и финальная сцена в склепе, когда все герои трагедии, как статуи, шатаются в нишах, пробивает по-настоящему, действительно до слез.
К сожалению такого мощного финала режиссеру показалось мало и он закончил спектакль «всеобщим разоружением». Даже не верится, что жесткий режиссер Белякович, автор спектаклей Анна Каренина –2 и Достоевски-трип, мог когда-то закончить трагедию таким наивным образом. Наверное такое прямолинейное звучание финала появилось в спектакле постепенно в результате давления зрительного зала в основном состоящего из школьников.
Театр на Юго-западе – «школьный театр», слишком многие его спектакли со временем адаптируются под реакции школьников, прогибаются под зрительный зал. Актеры приседают на корточки и скатываются к залу, словно по наклонной плоскости, прибегают к тысячу раз проверенным, имеющим гарантированный успех ужимкам.
Возможно появление в репертуаре Сорокина и Шишкина (максимально далеких от «школьного театра») – это радикальное и предельно жесткое лекарство, прописанное режиссером себе, труппе, зрителям.

Может и жесткая реплика, но очень верная. Присоединяюсь.

-------------------------------------------------------------
Yulya написано 20-05-2004 08:54

Страшно, насколько слаба память. Сейчас прочитала форум по Р и Д: искрящиеся палки-шпаги, стоящие мертвецы,не падающие Ромео и Джульетта (хотя и умерающие, видно, что умирающие) - а я все это забыла, в памяти не сохранилось. К хорошему быстро привыкаешь. Я настолько привыкла к ЮЗ, что спустя месяц "Р и Д" казался мне классической постановкой! Нет, надо ходить в другие театры, чтобы помнить о глубине таланта Беляковича, чтобы оценивать его не только в абсолютных величинах ("как всегда"), но и в относительных ("ни с чем не сравнимо"). И страшно еще, что слаба не только моя память, но и вообще человеческая, а ЮЗ - это не кино, это театр, и он сохраняется только в этой самой ненадежной памяти

-------------------------------------------------------------
!Dasha! написано 20-05-2004 21:00

Ой, ну зачем же так резко? Я не нахожу спектакль опустившимя до уровня "школьного". Знаете, такое ощущение, что по Вашему мнению театр должен быть серьёзной классикой- трагедия- так трагедия, без улыбок, сцена должна быть отделена от зала "четвёртой стеной"- может, это, конечно, грубовато и довольно приблизительно сформулированное Ваше высказывание, но если Вы ищите такого "Ромео и Джульетту", который не был бы так обращён в зал и не был бы поставлен целиком ради зрителя- Вы немного не туда попали. ТНЮЗ работает, выкладывается на полную ради зрителя, для серьёзных людей, и для школьников, для визжащих девушек и для рассудительных тетралов- зал с каждым разом меняется, и живёт, как живёт и спектакль, ведь, если я не ошибаюсь, спектакли играются для зрителей, а не для "невидимой стены" без чувств и эмоций... А то, что тогда зал был совсем невменяемый- я согласна, он значительно смял всё действие и всю игру. Может, Вы просто неудачно попали..

-------------------------------------------------------------
'Зануда' написано 20-05-2004 23:29

Даша, это Вы про чью резкость говорите? При всем моем уважении к актерам и дипломатии отзыв Льва из Театрального клуба попал в самую точку. Может это и больное место, но правдиво. И точно можно исправить, если надо.
На апрельском РиДж все именно так и было. Кривляка Джульетта – по степени кривляний ей не 13 лет, а только 5, максимум 7. Морщит носик и чересчур хлопочет лицом. Ромео – спортивный, симпатичный юноша, умеющий ухаживать, но вряд ли безумно любить. Шут Меркуцио, до боли похожий на Фабрицио и Коровьева.
А «школьный театр» - это не так и плохо. Это классическое прочтение пьесы. Но если актерские работы не дотягивают до классики – это печально. А актеры то очень хорошие.
А публика вела себя прилично.

-------------------------------------------------------------
Lanolina написано 21-05-2004 11:48

По последнему спектаклю.
После отзыва в театральном клубе ( Smile ) Джульетта была хороша. Мне тоже не очень нравится Джульетта до встречи с Ромео. Все эти "детскости"... ну, не Сатириконовская "оторва", но нечто... не совсем натуральное. Зато потом... Потом... школьники притихли, зашмыгали носами, шикали на сотоварищей. Потом была ЛЮБОВЬ и Джульетта. Я абсолютно счастлива, что в спектакле появился Ромео. И будь мне лет... я бы тоже утирала украдкой слезу... Smile
Очень меня опечалил Меркуцио. Он был всегда столь легок, столь весел. Он был солнышком, солнечным лучиком, итальянской радостью жизни. И теперь, когда он упорно, со всей силой своего таланта, играет глубоко и скучно пьяного Меркуцио, хочется рыдать от злости. Ромео - родился. Меркуцио - почил. А нельзя ли и того и другого? (В последнем Мастере смотрела на Леушина и думала: Господи, ну, как же, черт возьми, человек умеет играть!!! За что же так с Меркуцио обошлись?)
А спектакль... Да, несколько тюзовский, но не тюзятина. Кстати, я к тюзу отношусь с полным уважением. Smile

-------------------------------------------------------------
DM написано 21-05-2004 14:27

Зануде:
Если актеры хорошие кривляются и не дотягивают - не хватает им "классики" в игре, если зал "школьный" вел себя прилично. В чем же тогда дело? Что же происходит со спектаклем? Ведь хороший! Не очередная развлекаловка...

-------------------------------------------------------------
Lanolina написано 21-05-2004 15:50

Прилично - понятие относительное. Думаю, что ежели почти весь зал начинает спектакль с телефонами в руках (вдруг смс-ку от своего милого пропустят Smile ), а некоторые дети (как было на Дне) ухитряются еще и ответы писать, то какой же должен быть "завод" у актеров, что бы пересилить данную аморфную массу. Пересиливают. Но, подозреваю, что не всегда.

-------------------------------------------------------------
!Dasha! написано 21-05-2004 16:58

Я думаю, Ланолина абсолютно права. Я понимаю, что уже всем глаза измозолила, уши прожужжала, и т.д. и т.п. но актёры- тоже люююди!Когда справляются, когда- не слишком, и это не следствие непрофессионализма- это значит только то, что они- тоже человеки, болела голова, живот, невыспался, проблемы по жизни, всегда выходить с улыбкой на сцену, или наоборот, изображать искреннюю трагедию, когда хочется порвать зал в прямом смысле слова- когда даже мне, сидевшей на первом ряду, и толком не видившей телефонов, да к тому же и довольно снисходительно относящейся к таким группам, было до боли обидно за спектакль, ну ладно, это уже не очень моё дело. А что до самой сути спектакля- мне, например, очень нравится, что последняя сцена заканчивается "полным разоружением"- именно этого и не хватало, не доставало до полного очищения. Может, и банально, но если всем так необходима суровая, не банальная реальность- пожалуйста, можно предложить современный, суровый вариант- не Верона, а московская подземка, не две богатых семьи, а мафиозные кланы, не Джульетта, а панк- рокерша со спутавшимися в какую- то паклю волосами, не Ромео, а какой- нибудь киллер, не красивые дуэли на шпагах, а кровавые перестрелки, уродующие людей, и вовсе не Меркуцио, а какой- нибудь бродячий москвич без определённого места жительства, понравится такая реальность кому- нибудь? Не думаю..

-------------------------------------------------------------
'Зануда' написано 22-05-2004 00:39

DM писал(а):
Зануде:
Если актеры хорошие кривляются и не дотягивают - не хватает им "классики" в игре, если зал "школьный" вел себя прилично. В чем же тогда дело? Что же происходит со спектаклем? Ведь хороший! Не очередная развлекаловка...

Уж не знаю, что и ответить. На то они и хорошие актеры при хорошем режиссере, чтобы зритель поверил, что нету фальши, что это действительно Джульетта нимфеточного возраста, а не озорница из подготовительной группы детского сада. Действительно во втором отделении ей сильно полегчало и начинаешь верить, что есть чувства и глубокие. Но и в первой части в состоянии безлюбви должна быть какая-то, пусть полускрытая мечтательность в глазах, в движеньях, из которой способно родится это чувство. В детском саду, конечно, тоже чувства возможны, но, согласитесь несколько иной окраски, чем у Шекспира.
Да могут они все(актеры то с режиссером)!!!. Подумают и сделают.

Для Даши. О великая защитница актеров и спектаклей! Да не били их тут, а сильно любили с надеждой на их талант и способность играть все лучше и лучше. И животы у них не болели наверняка. Smile

-------------------------------------------------------------
^Napi написано 22-05-2004 14:45

Да, странно. На "Ромео и Джульетте" я была можно сказать недавно (3 мая). Спектакль был замечательный, даже не смотря на то, что зал был опять полон неблагодарными школьниками с сотовыми телефонами.Актёрам это не помешало.Я читаю все высказывания форумян, и у меня создаётся впечатление,что я или что-то пропустила(походу весь спектакль),или я просто смотрела этот спектакль не в ТНЮЗЕ (хотя память меня пока что не подводила), потому что у меня сложилось совершенно другое представление о Джульетте и о остальных героях...

Джульетта…
С самого начала, когда она появляется на сцене, нашим глазам предстает действительно четырнадцатилетняя девочка. Милая и озорная, она лёгкой, танцующей походкой пробегает между враждующими семьями. Так же легко и беззаботно она будет танцевать на балу среди масок, не чувствую никакой опасности. Но какие разительные перемены произойдут, когда она полюбит, полюбит своего единственного и желанного всей душой. Поменялось всё: и поведение, и движения, и интонации в голосе, и наклон головы, и выражения лица, и блеск в глазах появился совсем другой. Перед нами уже не просто маленькая избалованная девочка, нет. Перед нами человек, посвящённый в страшную и чарующую тайну любви всецело и до конца.

И ещё, я не согласна с тем, что ТНЮЗ - "школьный театр"!
ТНЮЗ отличается ото всех других театров своей динамикой, живостью, способностью очень быстро и незаметно увлечь зрителя и не отпускать. ТНЮЗ - современный, молодёжный театр. Если присмотреться, то можно заметить, что практически ниодно произведение полностью "классически" не поставлено.Здесь все спектакли, как дыхание: могут быть резкими, прерывистыми, могут быть ровными и спокойными, а могут быть совсем неуловимыми.И всегда своеобразная,интересная постановка. А школьники обычно ходят только на "Р и Дж", "Женитьбу" и "Трактирщицу". Как тогда можно считать, что все спектакли (вместе с актёрами) "съехали к залу" ?
И ещё (раз уж я начала свою защиту) наверное действительно стоит принять то, что актёра - ЛЮДИ!!Да,они все талантливы, да, они должны всё время подниматься вверх, а не скатываться вниз, они должны оттачивать своё мастерство, становится профессионалами...НО они же не могут, как роботы играть одинаково!Запрограмировать себя на одну удавшуюся игру и так продолжать до сканчания веков. Они - люди, а у человека всегда есть какие-то проблемы, вплоть до такой банальности, как болит живот! Но он выходит к нам, он играет, он дарит улыбку, свет и надежду на лучшее! Может всё-таки стоит немного помягче относится к их работе? Поругать мы всегда успеем...

P.S извините за столь яростное сообщение. Чувствую, что меня здесь за это покусают, но молчать больше нету сил...

-------------------------------------------------------------
Lanolina написано 22-05-2004 16:05

К несчастью , Напи, я тоже могу констатировать: часть спектаклей начинает явно подлаживаться под школьный зал. Исчезает часть текста, появляются шутки, которые хороши в телепередачах типа "Маски-шоу". Трактовка ролей упрощается. Ну, если вам обидно название "школьный зал", можете назвать его... "неподготовленный зал". И мне обидно за тех же актеров, которых вы так страстно защищаете. Если роль сокращается и сокращается, то возникают вопросы, которые форумяне периодически и задают. Особенно, если человек несколько лет не был в театре, а потом обнаружил, что пришел смотреть нечто совершенно иное.

-------------------------------------------------------------
KURAZH написано 22-05-2004 20:44

И я снова и снова согласна с Ланолиной. Видела спектакль в начале месяцаSad(( Грустно, господа, по большому счету все именно так, как пишет народSad

-------------------------------------------------------------
!Dasha! написано 23-05-2004 13:56

Простите, что, как всегда, вмешиваюсь со своей защитой актёров, но, господа форумяне, так же нельзя- если спектакль был сыгран не совсем удачно, не важно, по какой причине, на форуме появляются десятки гневных, разочарованных высказываний, а- ля "ну что ж вы нас подвели- вот, кому- то не понравилось", а если спектакль действительно был хорош- высказываний по этому поводу будет гораздо меньше, да и те немногие обязательно найдутчто- то, сыгранное не так. Может, закроем эту тему до следующего "Ромео"?

Не кусайте меня, пожалуйста

-------------------------------------------------------------
Olga Dream написано 24-05-2004 11:43

Где найти такой смайлик, который бы изображал меня, смахивающую слезу умиления?
По-моему, добрейших отзывов на этом форуме предостаточно!
И еще, Даша и Napi, "был у нас в деревне такой случа-а-ай..." когда, актеры- лю-ю-юди, несмотря на ужасное настроение по серьезным причинам ТАК отыграли весь спектакль ! так интересно, так замечательно, что мне, почти махнувшей рукой на него (на спектакль то есть) захотелось еще раз посмотреть (что я потом и сделала, кстати, разочарований не было.) Так то, защитницы! Это факт.

-------------------------------------------------------------
^Napi написано 24-05-2004 21:08

Olga Dream я конечно согласна, что можно и даже нужно играть хорошо и превосходно,отключаясь ото всех проблем и плохого настроения.Работа, как любят говорить, у них такая. Я просто хотела сказать, что может не стоит ТАК сильно их кусать,может они и сами все свои промахи уже давно поняли. И никаких смайликов с умилением не надо. Я в яростные защитницы не записывалась, я просто высказала свою точку зрения.

P.S и тогда я говрила не про плохое настроение, а про плохое самочувствие!

-------------------------------------------------------------
^Napi написано 25-05-2004 14:26

Sad

-------------------------------------------------------------
!Dasha! написано 25-05-2004 15:02

Давайте не будем устраивать много шума из- за одного промаха и, наконец, успокоимся, по крайней мере, до следующего спектакля- в конце концов, есть и другие интересные темы для обсуждения помимо выяснения, кто тут защитник и обвинитель, помимо многократного повторения ошибок, и несколько обвинительных реплик, пожалуйста, не надо больше- хватит! Миру мир, давайте жить дружно, и т.д. и т.п.
P.S. а в ярые защитницы я тоже не записываюсь- только в исключительных случаях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Клио



Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 255
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2005 2:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение темы: http://teatr-uz.ru/forum_t/viewtopic.php?id=73
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    АРХИВ ФОРУМА ТЕАТРА НА ЮГО-ЗАПАДЕ -> Обсуждение спектаклей Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group