Легенда о Юго-Западе АРХИВ ФОРУМА ТЕАТРА НА ЮГО-ЗАПАДЕ
(записи c 2001 по 2005 год)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самоубийца

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    АРХИВ ФОРУМА ТЕАТРА НА ЮГО-ЗАПАДЕ -> Обсуждение спектаклей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
breasella



Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 17:30    Заголовок сообщения: Самоубийца Ответить с цитатой

Предлагаю обсудить одназначно удачный, но возможно вызвавший у кого-то много впечатлений ввод Андрея Ярлыкова в "Самоубийцу". Я уже писала своё впечатление. Напишу ещё раз завтра, а то у меня на работе за постоянное зависавние на форуме отключили комп от интернета Sad
Для меня лично спектакль стал совершенно другим и более близким, более пронзительным и больным, хотя Гришечкин в этой роли был очень хорош. Но если перекомиковать его не может никто, то по части "заставляния" переживать есть ещё мастера!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlgaK



Зарегистрирован: 11.12.2004
Сообщения: 8
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 11, 2004 0:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне показалось, что Андрей Ярлыков не привык, что зрители так близко. Где-то к завершению спектакля я
заметила, что он их "почувствовал".
А вообще - понравился, сыграно достойно, по-моему.
Но в сравнении поняла, что В.Гришечкин играл ОЧЕНЬ сильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlgaK



Зарегистрирован: 11.12.2004
Сообщения: 8
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2004 1:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне очень понравился "танец с табуреткой в конце"! Ново, весело - и абсолютная победа жизни!
Напишу немного всего о нескольких сценах, не о всем спектакле.
"Мне очень кушать хочется и еще больше хочется жить" - из гроба - тоже очень понравилось, как сказано,
очень по-Юго-Западному реально, искренне. Большой комплимент А.Я.!
Еще хочется отметить, как А.Я. сыграл в сцене "проводов". Пьяный, но очень реально, ясно - мысли: "а Бог
есть?" И - с тревогой - "а сколько времени?"
Прекрасно переданы и опьянение, и ясная, пугающая мысль о том, что должно случиться...
И удовольствие, что находится в центре внимания.
И, одновременно, еще чувствуется некоторая зажатость и потерянность "человека без работы"...
Которая потом будет великолепно ликвидирована А.Я. в сценах конца проводов - звонок в Кремль и т.д.
Появляется и уверенность, и раскованность, и кураж!
Мне кажется, над сценой с тещей ("съели мопса") еще не закончена работа введенного актера.
Понятно, что у Подсекальникова сильная депрессия.
Но эта сцена яркая, в ней есть много материала, чтобы показать оттенки чувств. Сцена комическая и
трагическая.
Когда теща начинает рассказывать про мопса, Подсекальников должен бы немного заинтересоваться,
ясно, что он в отчаянии, но вот это немного развлекло, и даже какой-то интерес к жизни появился...
(А иначе почему он так сердится на тещу - очевидно, потому что не получил хоть небольшой доли
положительных эмоций, которой уже было стал ожидать после "вступления" тещи... и опять жизнь
кажется неинтересной... )
Вот так было у В.Г., и это было прекрасно.
Помню, как у В.Г. "зажигался огонек в глазах: "ну, и?" - появилась слабая надежда его развеять немного и
у тещи...
Подсекальников, сыгранный А.Я., совсем, как мне показалось, не вышел из депрессии, и даже непонятно,
что он вдруг так обозлился на тещу, ведь он слушал ее очень отстраненно и был "в себе"...
Может, обозлился просто "от накопившегося" - так актер трактует эту сцену?
Конечно, у разных актеров - разная трактовка. Это правильно, конечно.
Но, все-таки, в этой сцене можно было бы еще немного больше раскрыться, мне кажется...
(Интересно, случайно ли, что Андрей Ярлыков внешне напоминает Павла Куликова в "Гамлете"? Просто
внешность, не игра, конечно... По крайней мере, на фото очень похоже...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алина
Супер Модератор


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2004 12:54    Заголовок сообщения: Восстановление со старого форума Ответить с цитатой

Автор
Тема: "Самоубийца"

Phoeby
написано 20-01-2002 17:34

Очень хочется поделиться наиположительнейшим впечатлением и радостью от вчерашнего Самоубийцы! Сыграли потрясающе. И замены получились хорошие, особеноо цыганка А.Гришина. Wink

-------------------------------------------------------------

'Клио'
написано 13-02-2002 18:57

Phoeby права, для меня самым радостным впечатлением вчера тоже оказалась цыганка в исполнении А.Гришина. SmileА еще очень понравилась Жанна Чирва. Ее легко можно было бы представить в старых ЮЗ спектаклях вроде "Уроков дочкам", "Грехов" или давней "Женитьбы".
Вячеслав Гришечкин... Верно написала Наталья Старосельская, действительно, на сегодня это его лучшая роль. В ней крупными блоками чувствуется влияние Тарелкина из "Трилогии" (работа, за которую он был признан в 90-м лучшим актером года) и Короля Беранже I (в спектакле "Король умирает" В.Р. был режиссер-постановщик, а Гришечкин - режиссер). И еще что-то, какая-то очень трепетная жизненная нотка, совсем не "театральная". Она была заметна порой в мгновенной смене мимики, в интонации отдельных реплик, в финальном полустоне-полувздохе... Гришечкин очень мощный актер, но так складывается, что его диапазон на сцене оказался довольно узким. А эта нотка напомнила о спектакле, который в 93-м году поставил Уильям Раффельд по пьесе Вуди Аллена "Смерть". Гришечкин сыграл там американского обывателя по фамилии Клайнман (Klein Mann - ?!!), сыграл в неожиданно сдержанной, бытовой манере. Эта роль могла бы стать прорывом в совершенно новое для него качество. Могла, но не стала - спектакль был выпущен и сразу же снят. И вот теперь новая попытка. Очень хочется надеяться, что когда спектакль вполне обкатается - скажем, через год-полтора, - эта хрупкая интонация не исчезнет, не окажется потерянной между пафосом и фарсом. Ведь тут стоит чуть-чуть подчеркнуть голосом текст, чуть добавить рычания к стону (а ведь само просится!) - и всё! Вся ажурная конструкция рухнет, причем спектакль в целом может даже "не заметить" потери. Чуть больше станет смеху в зале - и чуть меньше глубины.

-------------------------------------------------------------

Olga Dream
написано 21-03-2003 13:50

Несколько слов о "Самоубийце", пока еще впечатления не замело будничными делами. Потому, что "Самоубийца" - явно "не мой" спектакль.
Судя по "Что случилось в зоопарке?", "Два газетчика", Валерий Романович знает, что чувствует самоубийца перед окончательным разрывом с жизнью. А именно: он абсолютно ничего не чувствует, его ничего не связывает, он только видит перед собой четкую цель и достигает ее любыми способами. А спектакль "Самоубийца" вовсе не об этом.
Стиль Беляковича, как я поняла, каждый спектакль сделать под конкретного актера и окружить его свитой других актеров. (За исключением может быть "Сна…") Так "Самоубийца" – спектакль для Гришечкина в окружении его свиты. Гришечкин здесь полностью реализован как актер. Очень комично выглядит его изучение игры на трубе с помощью бездарно написанного, бесполезного руководства. И такое отчаяние от невозможности извлечь из инструмента что-то путное! Запоминается и рассуждения "самоубийцы" о загробной жизни с извечным вопросом: "Есть или нет?" Пишу "самоубийца" в кавычках, т.к. вовсе не о том мечтает герой, а напротив о нормальной жизни. "Где сердце? Оно везде. Такое большое сердце." Его трудно остановить, это живое сердце. Но старая жизнь надоела, новую не удается начать, как ни пытайся. Хочется оставить свой след в жизни, но каким образом- неизвестно.
Свита "самоубийцы" разношерстная и этим интересна. Это всё они- "любимая" жена, "любимая" теща, соседи и знакомые толкают на самоубийство, просят и подначивают сделать последний страшный шаг. Но и в гробу Семён Семёныч выглядит очень комично (в хорошем смысле слова). Да и кто еще, кроме Гришечкина, мог бы выглядеть таким смешным?!
Ирину Бочоришвили в роли тещи я с трудом узнала. Великий контраст с её Мадленой Бежар, с Анной ("На дне") и даже с Ипполитой из "Сна". Браво!
С вопросом о загробной жизни "самоубийца" обращается и к родственнику из деревни, которого отлично сыграл О. Леушин. Олег вытащил из этого маленького своего эпизода все 100 %.
Хочется отметить С. Беляковича в роли священника. Он получился очень смешной, колоритный и правдивый.
Очень порадовал "цыганский табор", который разбавлял непростую жизнь героев песнями под живую музыку, плясками в ярких костюмах.
О грустном. Показалось мне (или нет?), что реплики актеров- слишком законченные, с долгими паузами для реакции зала- извольте смеяться. Начало фразы ритмично, затем такая же середина и …отчетливый конец. Как для тупых. Позвольте! Историю революции и времена НЭПа мы в школе проходили. Нам понятно, что значат слова "тунеядец" и "марксизм".

-------------------------------------------------------------

Lanolina
написано 14-05-2003 11:51

Специально не стала перечитывать то, что было написано ранее, что бы не сбиться. На меня спектакль произвел сложное впечатление. Сначала безумно смешно. (И музыка группы "Лойко", и вся цыганская "тусовка", все эти душечки - раскрасавицы и раскрасавцы: и Гришин, и Белякович, и Леушин, и Дымонт...)
Словом, эх, разлюбезная, ходи, ходи... И спектакль сначала именно идет, несется, "удало пофыркивая и бодро бья копытом." А потом, лично для меня, наступает какой-то миг, когда я вглядываюсь в (чуть не написала в Гришечкина, но нет, только по имени героя)Подсекальникова и начинаю хлопать глазками. А какого ляда, я, пардон, веселюсь? Человека-то бодро сталкивают "в прорубь", при этом обещая ему тысячи тысяч юношей и девушек за гробом. А он, затюканый, страдающий от своего примачества, как ребенок, абсолютно, как ребенок мечтает: Вот пущу себе пулю в лоб, и тогда вы обрыдаетесь, тогда поймете..." Ну кто хоть раз в жизни, в детстве так не думал, обливаясь слезами и соплями, жалея себя любимого, представляя себе это действо в красках и веря, что в конце, когда скорбь окружающих достигнет небывалых высот, ты встанешь и ... Дальше счастье, радость, народное ликование... Вот и Подсекальников, как ребенок. Ему-то только и надо, что бы ему сказали, как он нужен, какой он хороший и замечательный, и что у него все -все получится. И не на бейном-басе, так хоть на чем, но получится... Потому, что он самый - самый-самый... И он вырвется, поднимется. Ему нужна поддержка. Просто в глаза заглянуть и сказать что-то ободряющее. Но не жалеть открыто. Это его лишь унизит и оттолкнет. У него же глаза отчаявшегося ребенка. И сцена "между тик и так", лично для меня, просто надрывная. С одной стороны Леушин. Это просто чудо. Никакой тебе обычной обольстительной победительности. Ошеломление, испуг, трепет. Убедительно и безумно смешно. А с другой стороны - Подсекальников. Бр-р-р! Такой ужас! Животный. Нет, точнее- детский извечный ужас. Ну, вспомните же себя в подростковом возрасте. Ночь. Вы проснулись в холодном поту. И дикая мысль: а что там, как понять, как примириться со словами "вечность" и "бесконечность"?.. Это мы потом повзрослеем и научимся загонять темный ужас в глубину подсознания, запирать его там. Но пока мы еще не столь ловки, и этот темный ужас сводит нас с ума... Так вот у Подсекальникова этот темный ужас. А то, что он не умеет облечь его в красивую упаковку, в многозначительные слова, выразиться "высоким штилем". У меня лично мороз по коже. Да, он смешной, маленький человек. Но кто сказал, что у него рыбья кровь, что его мучения достойны лишь смеха? Может, хотя бы сквозь слезы? А сцена с его эпатированием Кремля... Да ведь он в мыслях уже умер. Он, как бы пытается осуществить ту самую детскую мечту: умереть и посмотреть, как там все завоют от горя... Он верит, т.е. внушает себе, что все уже позади и он герой, и достоин поклонения. Впервые в жизни на него обратили внимание. Его просто несет и заносит... И уж совсем для меня надрывна сцена с попыткой застрелиться, когда он безумно стыдится своей окончательной никчемности, никудышности... Эх, мол, даже на это меня не хватило. Вот тут мне совсем не смешно. У Подсекальникова такие глаза... И в результате, в финале, я (признаюсь) чувствовала просто неприличную детскую радость - злорадство (удивительно то, что я прекрасно знала пьесу и никакого "кролика в рукаве" не ожидалось). Просто распирало злорадно прошипеть гоп-компании, толкавшей его "на подвиг": Что?! Съели!
Смешно... Над собой, в данном случае. Детское желание. Что-то у меня часто в этой реплике словечко "детский" мелькает.
Можно, конечно, порассуждать на тему неистребимости маленького человека. Его хоть дустом, а он "подлец... ко всему привыкает". Но это уже совсем другая история.

-------------------------------------------------------------

Lanolina
написано 14-05-2003 12:01

" Валерий Романович знает, что чувствует самоубийца перед окончательным разрывом с жизнью. А именно: он абсолютно ничего не чувствует, его ничего не связывает, он только видит перед собой четкую цель и достигает ее любыми способами"
Мне кажется, что человек перед уходом напротив так обостренно чувствует, что ему просто невыносимо жить. Это как человек со снятой кожей. Одна кровавая рана и нет никаких сил терпеть боль. Любое прикосновение - мука, сводящая с ума. Люди, которые не чувствуют, умеют выключить чувства, на мой взгляд, как раз выживают. Выключение - инстинкт самосохраниения. Древнейший инстинкт. Отчего люди в кризисных ситуациях ищут себе дело, работу порой ненужную. бессмысленную... Что бы не думать и не чувствовать.

-------------------------------------------------------------

Olga Dream
написано 14-05-2003 15:44

Lanolina писал(а):
Люди, которые не чувствуют, умеют выключить чувства, на мой взгляд, как раз выживают. Выключение - инстинкт самосохраниения. Древнейший инстинкт. Отчего люди в кризисных ситуациях ищут себе дело, работу порой ненужную. бессмысленную... Что бы не думать и не чувствовать.


Да, инстинкт самосохранения - основной (и никак иначе). Но, Lanolina, Вы меня не поняли. Настоящий самоубийца должен дойти до такой крайности боли (душевной или физической), что его чувства все разом обостряются и затем отключаются, наступает глубокое безразличие, инстинкт самосохранения уже не срабатывает. В человеке нет чувств, в голове только одна ясная цель... Но всё это не имеет отношение к спектаклю.
А тот человек, который в кризисе нашел себе дело, не перестает чувствовать и думать, а переходит в другую плоскость чувств и дум. Здесь срабатывает инстинкт и здравый разум у здорового человека.
Что-то меня в философию потянуло, а спектакль был о Жизни.

-------------------------------------------------------------

Lanolina
написано 14-05-2003 16:36

Согласна! Спектакль абсолютно не про самоубийство, а про жизнь. Про то, что она, Слава Богу, сильнее всех ухищрений. А про тему самоубийства... Ну ее, действительно, эту тему!.. От греха подальше... Надеюсь, что личный опыт у нас или минимальный или вовсе отсутствует. Следовательно, закрыли и забыли. Ольга, а можно у вас спросить: какие еще спектакли вам показались "не вашими"? У меня тоже есть парочка. И есть те, к которым я бы хотела вернуться, потому что, как мне кажется, я их не до конца "разглядела". Интересно было бы послушать какие у вас и почему.Вообще, интересно читать реплики. Каждый замечает что-то свое. Получается объемное изображение. Порой противоречивое, но интересное.

-------------------------------------------------------------

Anna Sokolova
написано 02-04-2004 13:52

Вопрос ко всем:
нет ли у кого-нибудь текста самой пьесы "Самоубийца"?
В сети ссылок много, но текста я не нашла.
Если бы можно было отсканировать, было бы замечательно.

-------------------------------------------------------------

Phoeby
написано 02-04-2004 15:15

Примерно в то же время, что вышел спектакль, была издана книга Эрдмана, где был Самоубийца. Если не ошибаюсь, издательство "У-Фактория". Можно поискать на Озоне каком-нибудь, если у Вас есть возможность получить книгу в Москве.

-------------------------------------------------------------

Anna Sokolova
написано 02-04-2004 19:45

Phoeby писал(а):
Можно поискать на Озоне каком-нибудь, если у Вас есть возможность получить книгу в Москве.

Спасибо, Phoeby! Я поищу еще раз. Смотрела в книжных Интернет-магазигах, но не увидела. В Москве я запросто могу получать Smile

-------------------------------------------------------------

Archer
написано 03-04-2004 06:37

Anna Sokolova писал(а):
цитата: Originally posted by Phoeby:
Можно поискать на Озоне каком-нибудь, если у Вас есть возможность получить книгу в Москве.

Спасибо, Phoeby! Я поищу еще раз. Смотрела в книжных Интернет-магазигах, но не увидела. В Москве я запросто могу получать Smile

Анна, эта книга вышла в Екатеринбурге, 2000 г. У меня она есть, если Вы не найдете ее в Москве, то могу попробовать отсканировать и переслать Вам.

-------------------------------------------------------------

Anna Sokolova
написано 03-04-2004 21:16

Originally posted by Archer:

могу попробовать отсканировать и переслать Вам.

Огромное спасибо! Если я не найду книгу, то обязательно напишу Вам.

-------------------------------------------------------------

!Dasha!
написано 04-04-2004 10:05

Простите, что вмешиваюсь, но Гришин и сейчас играет цыганку в "Самоубийце"? А то, по- моему, там состав цыган несколько поменялся...

-------------------------------------------------------------

GlukOza
написано 04-04-2004 16:59

Да, пожалуйста, кто знает, меня тоже интересует ответ на Дашин вопрос. И еще а есть ли гастрольный вариант "Самоубийцы"? В смысле возят ли этот спектакль на гастроли и если да, то отличается ли он от спектакля для маленького зала ЮЗ?

-------------------------------------------------------------

KURAZH
написано 13-06-2004 22:29

Очень хорошо, что сегодня играли "Самоубийцу"! После закрытия сезона очень хотелось чего-то "Юго-западного", и я не пожалела, что сходилаSmile
"Самоубийца" - первый спектакль,который я видела в этом театре. Не скажу, что была в восторге. Более того, я бы и на другие не пошла,это меня просто "вытянули". А вот сегодня смотрела иными глазами, зная почти уже весь репертуар театра, актеров, более менее свыкнувшись с режиссерским почерком ВБ.
Получила огромное удовольствие от Гришечкина. Думаю, не будет преувеличением сказать, что в настоящем репертуаре театра Подсекальников - его лучшая и самая "выстраданная" роль. Он такой здесь, как ни где больше. Он ни на секунду из роли (почти) не выпадает, несет внутри столько всего! Мне очень интересно это отслеживать. Я повторюсь, именно УМЕНИЕ ПРОЖИВАТЬ РОЛЬ и ПРОСТРАИВАТЬ ПРОЦЕСС ВНУТРЕННЕГО ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРСОНАЖА - это то, за чем я всегда наблюдаю. Мне кажется, что в любой актерской работе это - самое дорогое. И этого всегда мало. Вообще во всех театрах. Это штучно. И тем более ценно.
Вот Подсекальников Гришечкина такой. На фоне персонажей ходульных со своими "глобальными проблемами" маленький человечек со своей личной, крохотной болью. И никто не понимает, все орут, доказывают, носятся, перестраивают. А он стоит в центре, и глаза полны слез. Ох, спасибо, актеру! Масса позитивных эмоций на праздниках!
И отдельно - о Леушине и его эпизоде. Smile)) Здесь, главное, и не напишешь ничего нового. Зал стонал от удовольствия и взрывался аплодисментами. Вот оценки у человека, а? Причем я заметила, что МОЛЧАЩИЙ ЛЕУШИН = ГРИШЕЧКИНУ, ИГРАЮЩЕМУ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МОНОЛОГ. У Эрдмана глухо-немой человек дан просто для "комического эффекта", мол, говорил, говорил, душу выкладывал - а кому? А тут, на сцене, существуют совершенно две равновеликие единицы, и не понятно, над чем смеешься больше - над бесплодностью размышлений Подсекальникова, или над реакцией глухо-немого? Такая крошечная работа, как у Леушина, дорогого стоит.Я хохотала, как ребенокSmile))

-------------------------------------------------------------

!Dasha!
написано 15-06-2004 20:26

Хочу присоединиться к дорогой и наконец- то знакомой KURAZH SmileСпектакль был действительно очень хорош- всё: от игры актёров до полной отдачи зала, прекрасны были все SmileЕщё очень хочется отметить замечательное звуковое оформление спектакля Smile

Простите, что в последнее время слишком занята, не могу написать больше- побежала на репетицию.

-------------------------------------------------------------

Janna
написано 26-10-2004 08:47

С большим удовольствием посмотрела спектакль "Самоубийца".
ВЯЧЕСЛАВ ГЕРМАНОВИЧ ГРИШЕЧКИН в главной роли был просто супер!!!
Цыганский ансамбль внёс в спектакль оригинальную изюминку, смотрела не отрываясь.
Игра всех актёров была яркая, что позволяло забывать, что ты находишься на спектакле…
Это жизнь…, получила ответы на многие вопросы…
Низкий поклон и спасибо от всего сердца!
Покорило всё. Доброжелательность на входе, обслуживание в гардеробе и кафе…
Ведь, как известно театр начинается с вешалки Smile
Желаю Вашему театру, руководителям, актёрам и всем тем, кто работает за сценой дальнейшего процветания,
исполнения самых заветных желаний и ДОЛГАЯ ЛЕТА!!!
С наилучшими пожеланиями!
С уважением, Яна http://www.contest-song.ru/

-------------------------------------------------------------

breasella
написано 29-11-2004 09:52

Ну наконец-то это произошло и загадочный исполнитель главной роли вышел на сцену! Я не знаю, как другим, но мне он показался ни в чём не уступающим Вячеславу Гришечкину. Мало того, финальный монолог пронял до слёз и , если честно, я больше, чем ранее, поняла самого Подсекальникова, не тенденцию времени, не трагедию маленького человека, а самого этого человечка, который хочет жить. И в какой-то момент все, находящиеся на похоронах, включая жену и тёщу, мне вдруг показались зверями и так жалко, до боли жалко стало человека, выпрашивающего ЖИЗНЬ. Спасибо Андрею Ярлыкову и удачи ему в последующем исполнении этой роли и многих других.Советую тем,кто не был на спектакле по какой-то причине, сходить. P.S. И всё-таки сцена с глухонемым родственником-одна из самых лучших!Спасибо О.Леушину Smile

-------------------------------------------------------------

Chao
написано 29-11-2004 14:37

Могу лишь подписаться под словами Бризеллы. под каждым словом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
breasella



Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2004 10:49    Заголовок сообщения: "Самоубийца" Ответить с цитатой

Когда теща начинает рассказывать про мопса, Подсекальников должен бы немного заинтересоваться,
ясно, что он в отчаянии, но вот это немного развлекло, и даже какой-то интерес к жизни появился...
(А иначе почему он так сердится на тещу - очевидно, потому что не получил хоть небольшой доли
положительных эмоций, которой уже было стал ожидать после "вступления" тещи... и опять жизнь
кажется неинтересной... )
Вот так было у В.Г., и это было прекрасно.
Помню, как у В.Г. "зажигался огонек в глазах: "ну, и?" - появилась слабая надежда его развеять немного и
у тещи...
Подсекальников, сыгранный А.Я., совсем, как мне показалось, не вышел из депрессии, и даже непонятно,
что он вдруг так обозлился на тещу, ведь он слушал ее очень отстраненно и был "в себе"...

Согласна с Ольгой. Действительно, вспомнила свои ощущения, сцена немного невнятная, но я уверена, что Андрей её доработает. А ещё меня как остриём - его крик: "Кто это сказал?!" в ответ на "Расстрелять!" Очень много удачных моментов. А финал действительно задорный несмотря на периодические непопадания по табуреткеSmile
Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lanolina



Зарегистрирован: 10.12.2004
Сообщения: 51
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2004 3:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала об удивлении, переходящем в восторг или о восторге, переходящем в удивление. Хотя об этом писала и я, и многие – многие. Но не видела с прошлого сезона и опять… удивление, переходящее… смотри выше…
О ком я? Об О. Леушине. Вот он замечательно «цыганит». Эдакий роковой красавец, с пронзительно синими глазами, лукаво поблескивающими из-под черных «кудрей». Ох, да еще под такую музыку! Обжигает! Где там мой чепчик, который надо бросать в воздух или под сапоги? Не цыган – гроза женских сердец. И вдруг за Серафимой Ильиничной на сцену выходит… большой ребенок. Добрый – добрый, наивный-наивный, светлый-светлый. И глаза у него – голубенькие, как у младенцев. И улыбка доброжелательная, чуть извиняющаяся. И смотрит он щемяще трогательно, щемяще доверчиво. (Ой, подумала, что так или почти так мог бы смотреть князь Мышкин.) И вот на такое светлое дитя Подсекальников обрушивает свой монолог «Тик – так». На лице О.Л. застывает робкая доброжелательная улыбка. Играют глаза и руки. В глазах непонимание, детский страх, ужас, почти отчаяние. И это в противовес улыбке. А руки – руки живут своей отдельной жизнью. Пальцы подрагивают, ползут, пытаются комкать одежду, пытаются убежать. Интересно то, что абсолютно точно понимаешь: беднягу «прибило» к стулу. У него ноги от страха отказали. И вот пальцы делают безнадежные попытки сбежать, спастись. Руки разговаривают. И когда внучек почти в предобморочном состоянии, возвращается Серафима Ильинична. Как же он к ней бросается! Как утыкается «мордашкой»! Пришла! Пришла спасительница! Ребенок! Перепуганный, настрадавшийся, ничего не понимающий ребенок. И… через несколько минут… снова победительный, роковой красавец – цыган. Вот вам песня об удивлении, переходящем в восторг…
Кстати, в монологе Подсекальников Ярлыкова сильно отличается от Подсекальникова Гришечкина. Они разные и каждый интересен. Так, что я едва не получила косоглазие, стремясь не пропустить ни одного штришка в игре О.Л. и А.Я.. Задача!!!Smile

Очень понравилась Серафима Ильинична. Она была не «деревенской курицей» с двумя извилинами, а дамой с прошлым. Вот ее-то явно хотелось спросить: «А до 17-го года кем, голубушка, была?» Настолько тонкие, ироничные реакции теща выдавала на речи зятя. Ох, как она его понимала! Насквозь видела!
А как хороши Александр Петрович и Виктор Викторович! Одно удовольствие наблюдать за их реакциями на происходящее. Гамма чувств, мыслей, соображений. Такие характеры выписываются! И это во время «нахождения на заднем плане».
Кстати, очень понравились «миниатюрки» которые Александр Петрович с красотками – цыганками разыгрывал, стоя в «окне».
И Матошин с Леушиным. Вот они стоят под пирамидой, слушают Егорушку. И такими взглядами – жестами обмениваются. А после выноса тела… Вот изверги, на чай-то не дали!
Кто в этот раз не понравился. Клеопатра Максимовна. Я ее видела «знойной женщиной, мечтой поэта», пышущей страстью. Она, а не соперница, вполне могла от страсти грызть стаканы. Но это было правдиво и не переходило за некую заветную черту, превращающую пылкую дамочку бальзаковского возраста в нечто ходульно - утрированное. Слишком (на мой вкус) много. Слишком (на мой вкус) переиграно и пережато. Не верю… И часто (мне) мешает… Видела раньше другое. Есть с чем сравнить.

Про Подсекальникова хотелось бы поговорить подробно. Очень понравился. Это другой Подсекальников. Иной человек. Но очень интересно. Об этом завтра…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
breasella



Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2005 4:37    Заголовок сообщения: И опять новый Подсекальников!!! Ответить с цитатой

Как же ужасно без интернета! Вот уже 10 дней прошло со дня двух вводов, а я всё никак не могла вна них отозваться! В который раз хочу восхититься способностью ЮЗ ных актёров вводиться с одной-двух репетиций!!! Значит так, для тех, кто не знает: А.Горшков - Подсекальников, М.Белякович - Егорушка. Перекочевала потешная пара из "Сна..." в "Самоубиййцу" Жанна Чирва и Александр Горшков - это уже в принципе смешно. Отношения у этих уморительных асисяев в пижамах по-видимому напряжены до предела. Накал первой сцены с трагическим конфликтом вокруг ливерной колбасы возрос на десяток градусов. Отношения с женой как-то стали большую роль играть в спектакле, как мне показалось.
Монолог о большом сердце завершился потоком слёз. И не только Подсекальниковских. Сразу в ответ ему послышались всхлипывания в зале.
Начало сцены с оживающим трупом на похоронах теперь выдержана в стиле восставших из ада Smile Да, нет , ничего страшного, просто хорошо у Горшкова получаются всякие потусторонности, типа вампира Варенухи.
Конечно, не всё ещё утряслось, посмотрим, как будет спектакль меняется. Но несомненно появился совершенно новый, не похожий на предыдущих, яркий Подсекальников.
Миша Белякович. Егорушка из мультиков, нет, на ускоренной съёмке...нет... Персонаж и так карикатурный, хотя в чём-то и страшной, Мишей сделан в гротесковой манере. Очень интересна найдуна быстрая походка, кукольная пластика, и эта убийственная серьёзность в делах МАСС. Хорошо, хорошо. А что же будет дальше?.. В общем, советую всем просто прийти и посмотреть, не расстраивая себя заранее, и не восторгаясь заранее. Просто прийти. Очень достойные работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nadia



Зарегистрирован: 18.12.2004
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2005 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УРА! УРА! Спасибо, что написала Бризелла! Обязательно приду на следующий спектакль Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клио



Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 255
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2005 2:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение темы: http://teatr-uz.ru/forum_t/viewtopic.php?id=74
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    АРХИВ ФОРУМА ТЕАТРА НА ЮГО-ЗАПАДЕ -> Обсуждение спектаклей Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group