Легенда о Юго-Западе АРХИВ ФОРУМА ТЕАТРА НА ЮГО-ЗАПАДЕ
(записи c 2001 по 2005 год)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сон в летнюю ночь :-)

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    АРХИВ ФОРУМА ТЕАТРА НА ЮГО-ЗАПАДЕ -> Обсуждение спектаклей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Клио



Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 255
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2004 3:38    Заголовок сообщения: Сон в летнюю ночь :-) Ответить с цитатой

Phoeby написано 05-02-2002 13:45

За неимением гостевой буду делиться впечатлениями здесь! Smile Полнейшим восторгом от вчерашнего Сна! Кто его видел ,наврное, поддержит меня и согласится, что спектакль был великолепный, замечательный, просто супер!!! Наверное, большинство зрителей (особенно новичков) были просто контужены от смеха. Замены получились хорошие, особенно Гришин. Хотя нет, финальный монолог Ипполиты превзошел все! Это был шедевр! Smile))))))) Спасибо всем за огромную радость! Спасибо за ваше творчесвто! Спасибо, что вы есть!!!! Ура!





-------------------------------------------------------------
Vagabond написано 05-02-2002 15:11

Да, вчерашний Сон - это что-то!!! Очень жаль, что не все зрители понимали, что происходило на сцене во время этого, теперь уже исторического, монолога Ипполиты, почему пол труппы полулежало на сцене, а некоторые зрители рыдали(от смеха, естестенно),уткнувшись носами куда попало. Боже, эти самые ("бар) сучьи" вывели из равновесия даже Вячеслава Гришечкина, не говоря уже обо всех остальных! А

-------------------------------------------------------------
Vagabond написано 05-02-2002 15:28

Прошу прощение, пришлось прерваться от независящим от меня припчинам.
Так вот, окончательно всех свалил гениальный склероз той же самой Ипполиты./"Мой герцог, герцог мой...".Причем, не на секунду не смутившись, она продолжала играть "свой текст" ! Такое, пожалуй, можно увидеть только в этом театре. Зрители выходили на автопилоте, а некоторые шли к метро нервно посмеиваясь ( таких было большинство ).

-------------------------------------------------------------
Phoeby написано 05-02-2002 15:36

Да-да-да, я представляю, какое впечталение производили группы людей, хохочущих, скачущих и с улыбками до ушей, на жителей района, сонно бредущих домой. Wink

-------------------------------------------------------------
'Клио' написано 06-02-2002 00:32

Просветите догорающих на работе, кто была эта гениальная Ипполита?

-------------------------------------------------------------
Phoeby написано 06-02-2002 09:14

Ипполитой была Подкопаева, имя я, к сожалению, забыла, а свериться пока негде.

-------------------------------------------------------------
Vagabond написано 06-02-2002 10:33

Кажется, Ирина. Отчество, к сожалению, не знаю.

-------------------------------------------------------------
Vagabond написано 06-02-2002 14:52

'Клио' писал(а):
Просветите догорающих на работе, кто была эта гениальная Ипполита?

Клио, а Вы что работаете по ночам? Боже, какой ужас!!!
Кстати, если Вы хотите все-таки увидеть "гениальную Ипполиту", то Сон, кажется, еще будет в этом составе 18 февраля.
Very Happy
-------------------------------------------------------------
Olga написано 06-02-2002 19:19

Вряд ли удастся 18-го повторить успех описанного Фиби "Сна"... Два раза одни и те же импровизации не удаются, да и зрители придут другие.

-------------------------------------------------------------
Vagabond написано 06-02-2002 21:07

Более чем уверена, что все равно что-то произойдети 18 числа. Другие шутки появяться. Да и "эхо" прошедшего "Сна" наверняка даст о себе знать- вряд ли актеры быстро забудут "сучьи бои". Они еще всплывут...


-------------------------------------------------------------
'Клио' написано 07-02-2002 02:32

Работаю я по ночам, но дома. Просто я зверь ночной, днем мало на что гожусь. А в театр больше 2-3 раз в месяц теперь выбраться не удается, поэтому мне так нужен наш Форум.
Ирину Подкопаеву я очень даже помню по ее прошлой жизни на Юго-Западе. Ипполита - действительно ее роль. Она была роскошная Катарина в "Укрощении". Маргарита Николаевна у нее получалась хуже - но только до того момента, пока не становилась ведьмой. Так что могу себе это представить... Smile

-------------------------------------------------------------
Phoeby написано 07-02-2002 09:18

А мне как раз показалось ,что Ипполита не ее роль. Но то, как она сыграла - профессионально, не дрогнув, - последний монолог...Снимаю, так сказать, шляпу. Мне она очень понравилась в Самоубийце. Вот там ее роль. Если честно ,не представляю ее Маргаритой ,а вот Катарина - да, скорее всего ей подходила.

-------------------------------------------------------------
Olga написано 07-02-2002 14:42

Подкопаеву-Маргариту представить себе ну никак не могу. Силы воображения не хватает...
А кто первоначально играл Бьянку в "Укрощении"?

-------------------------------------------------------------
Olga написано 07-02-2002 14:51

И ещё вопрос не по теме (пишу здесь, потому что данная тема пока обновляется чаще других, и есть шанс, что вопрос заметит кто-нибудь осведомлённый). Интересно было бы узнать, кого в японских "Грошах" играют те, кто в "родном" спектакле не занят?

-------------------------------------------------------------
'Клио' написано 08-02-2002 01:40

Olga писал(а):
Подкопаеву-Маргариту представить себе ну никак не могу. Силы воображения не хватает...
А кто первоначально играл Бьянку в "Укрощении"?

Насчет Маргариты - московские сцены были резковаты, но ведьма она была отменная. Не зря же В.Р. именно ее поставил на эту роль, Ивановой она досталась после ухода Ирины из театра, это было лет пять-шесть назад. Она, между прочим, еще и драматург и режиссер. Несколько лет у нее был свой театр, и прессу она имела хорошую, и появлялась в театральных программах на ТВ.
Про Бьянку придется просить ответить Анну. У меня не сохранилась первая программка. Помню только, что актриса очень хорошо пела, и через год-полтора, удачно поучаствовав в каком-то вокальном конкурсе, ушла в музыкальный театр. Вроде бы так. А Бьянка досталась Ольге Ивановой.

-------------------------------------------------------------
Olga написано 08-02-2002 15:13

Ох, вам, Клио, я насчёт Подкопаевой верю, но после "Самоубийцы" я её мысленно даже в заставку к "Мастеру" перенести не могу (ну не представляется она мне в маргаритиных одеяниях, хоть убейте). Вот оно отсутствие творческого подхода...

-------------------------------------------------------------
Olga написано 08-02-2002 15:17

После ухода неизестной актрисы, исполнявшей роль Бьянки, Иванова играла с Подкопаевой или Подкопаева к тому времени тоже ушла?

-------------------------------------------------------------
Anna написано 08-02-2002 18:52

Вот и заглянула к Вам на огонек!
Начнем-с.
Ирина Подкопаева на мой предвзятый взгляд - супер шикарная, талантливая и профи актриса. Маргарита Николаевна Валерием Романовичем ставилась на неё.
Для меня, подчеркиваю (кстати, а можно как-нибудь у нас в форуме подчеркивать, ну линию рисовать?) для меня, ее дуэт с Пашей Куликовым, был самый верный - МАСТЕР и МАРГАРИТА.
Ирина попала в театр так - ее привел Виктор Борисов.
Первая роль в театре на Юго-Западе -Катарина поставлена Беляковичем на нее, она была в своей стихии, была с ног сшибательная.
Бьянка была и сейчас есть Ольга Иванова.
Потом Подкопаева играла мать Ромео...
Ну а потом ушла из театра и вернулась в этом сезоне.

-------------------------------------------------------------
Olga написано 09-02-2002 15:34

А что это за неизвестная актриса, которая выиграла вокальный конкурс? Или такой вообще не было?

-------------------------------------------------------------
'Клио' написано 09-02-2002 16:27

Была. Мое "вроде бы" касалось конкурса - об этом я слышала только в зале.
Спасибо Натали, информация нашлась. Бьянку играла Н. Соловьева (кажется, Надежда). У нее действительно было музыкальное образование, играла она, кажется, в оперетте.

-------------------------------------------------------------
'Клио' написано 10-02-2002 23:13

Olga писал(а):
После ухода неизестной актрисы, исполнявшей роль Бьянки, Иванова играла с Подкопаевой или Подкопаева к тому времени тоже ушла?


Да, забыла добавить, что Иванова успела поиграть со всеми Катаринами, начиная с Подкопаевой, конечно.

-------------------------------------------------------------
Olga написано 11-02-2002 13:39

"Со всеми Катаринами" - это значит, что их было больше, чем две (Подкопаева и Персиянинова)?

-------------------------------------------------------------
Anna написано 11-02-2002 16:46

Катариной была еще Ирина Домнинская

-------------------------------------------------------------
Phoeby написано 11-02-2002 17:18

И это была супер-Катарина. Smile))

-------------------------------------------------------------
'Клио' написано 11-02-2002 19:34

Сразу после Подкопаевой была Елена Зорина - и тоже "супер", конечно! Smile

-------------------------------------------------------------
fisba написано 13-02-2002 10:11

Цитата:

...финальный монолог Ипполиты превзошел все! Это был шедевр! Smile))))))) Спасибо всем за огромную радость! Спасибо за ваше творчесвто! Спасибо, что вы есть!!!! Ура!

Добавить тут нечего, присоединяюсь ко всем высказавшимся выше. Театр на Юго-Западе во всем своем Великолепии! Мастер-класс! Шекспир присутствовал в зале театра 4 февраля - я точно знаю Smile

-------------------------------------------------------------
Anna написано 13-02-2002 14:10

Вчера был "САМОУБИЙЦА", мы разговорились с Ириной Подкопаевой, она как раз читала вывешенные отзывы на СОН 4 февраля, оказывается, это еще кого-то привел Витя Борисов, надо будет узнать кого. Smile
А ее из Тбилиси позвал ВР, они с Беляковичем были однокурсники, на курсе у Гончарова.
(У Гончарова ВР проучился год, а затем поступил на курс к Борису Ивановичу Равенских.)

-------------------------------------------------------------
Lisa написано 18-09-2002 13:28

Сон, всего лишь сон... Smile
Много говорить не хочется! Просто спасибо за тепло, за бесконечный поток юмора. Вячеслав Германович определенно был в настроении и в ударе! Таким образом все сцены ремесленников смотрелись, как обычно, на Ура!
А еще показалось, что зелени в костюмах фей и фавнов стало больше...
Порадовал заразительный смех главрежа... Smile
В общем, сей капустник хоть и далек от Шекспира, но без сомнения хорош! Его посмотреть всегда приятно!

-------------------------------------------------------------
Lady Enigma написано 09-10-2002 20:02

При одной мысли о том, что скоро (22.10.) я снова (уже (точнее ещё) в 4 раз ) увижу "Сон в летнюю ночь", мои губы сами расползаются в улыбке! "Настанет время полного счастья!"
Smile

-------------------------------------------------------------
Lisa написано 23-10-2002 15:36

Вчера была на "Сне"... Вроде все как всегда, весело, смешно, но вот интересная мысль посетила меня вчера: да ведь у спектакля отсутствует финал! Он есть, но он будто не простроен. Это, безусловно, не мешает воспринимать любимые шутки и импровизации любимых актеров, но все же, все же, все же... Wink

-------------------------------------------------------------
Lady Enigma написано 23-10-2002 17:41

Я тоже вчера на "Сне" была. Виктор Васильевич и Вячеслав Германович явно были в ударе и просто превзошли самих себя! Я уже 4 раз на этом спектакле, но так классно ещё, по-моему, никогда не было! Особенно во 2 акте! До сих пор смеюсь, как вспомню! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Wink Боже, ну КАК ЖЕ ХОРОШО НА "Ю-З"!!! Никогда не думала, что можно ТАК любить конкретный театр! При том, кажется, с каждым новым посещением я всё острее чувствую эту привязанность (скорее уже потребность)! И что бы я делала без "Ю-З":11 класс, репетиторы... "Ю-З" только и спасает...

-------------------------------------------------------------
Burgher написано 30-10-2002 17:25

Должен признаться - я наркоман "Сна". Видел этот спектакль 7 раз. Были спектакли лучше, были чуть хуже, но не разу не было разочарования. После первого просмотра хотелось застрелиться - настолько был потрясен ("Остановись, мгновенье..."). Этот спектакль - безусловный шедевр Театра на Юго-Западе. Мне кажется только, что спектакль сегодня чуть отличается от того, что был во время премьерных показов и боюсь это будет прогрессировать. Актеры шалят - это замечательно, но иногда это не идет на пользу. Разумеется, все это довольно субъективно и я не хочу никого обижать (обожаю практически всю труппу). Но суровый режиссерский контроль необходим. Спасибо!

-------------------------------------------------------------
Phoeby написано 10-11-2002 10:06

Спасибо, огромное спасибо за вчерашний СОН!!! Smile Smile Smile Восторг!!!

-------------------------------------------------------------
Xelena написано 13-11-2002 11:05

Burgher писал(а):
Должен признаться - я наркоман "Сна". Видел этот спектакль 7 раз. Были спектакли лучше, были чуть хуже, но не разу не было разочарования. После первого просмотра хотелось застрелиться - настолько был потрясен ("Остановись, мгновенье..."). Этот спектакль - безусловный шедевр Театра на Юго-Западе. Мне кажется только, что спектакль сегодня чуть отличается от того, что был во время премьерных показов и боюсь это будет прогрессировать. Актеры шалят - это замечательно, но иногда это не идет на пользу. Разумеется, все это довольно субъективно и я не хочу никого обижать (обожаю практически всю труппу). Но суровый режиссерский контроль необходим. Спасибо!

Очень непростой вопрос, как с цензурой: что контролировать, как, до какой степени? И как можно контролировать Сон? Это же кураж, хорошее настроение, феерия, которые дарят нам незабываемые импровизации.

-------------------------------------------------------------
Pipa написано 14-11-2002 10:29

А я вчера была на Сне в 5-й раз. Всё вожу своих друзей, которые ещё ни разу не были на ЮЗ, и наслаждаюсь их первым впечатлением. Да и сама, конечно, получаю огромное удовольствие. Каждый раз что-нибудь, да новое. Вот вчера неожиданность: Дудкой был Афанасьев (для него самого, по-моему, тоже это было не очень привычно). Интересно, как давно он в этой роли? По-моему, все актёры тоже с удовольствием наблюдали за его новым образом... и это было интересно. Хотя Гришечкин........
Ну и Елена-Чирва просто чудо, очень сочно и смачно!
Я тоже за актёрские импровизации в этом спектакле (в сценах "народного" театра)!
Очень хотелось бы иметь аудио-кассету со всем "звукорядом" этого спектакля. Хорошо бы, если специалисты поработали над этим. Судя по всему, спрос на неё был бы неплохим!

-------------------------------------------------------------
Phoeby написано 14-11-2002 10:38

Я и сама думаю, как бы это сохранить? Импровизации так мимолетны, что-то запоминается, а что-то, к сожалению, забывается. А сколько нам было открытий чудных! Вроде рыльщика Могилы. Wink Фисба в пуантах и т.д. и т.п. А тетерева, тирольские пастухи...Остается с нетерпением ждать, кто в следующий раз забредет на заснеженное кладбище. Wink

-------------------------------------------------------------
Burgher написано 16-11-2002 03:15

Для Xelena. Режиссер по-своему видит пьесу. Исходя из этого он ставит спектакль. Задача актеров, на мой взгляд, реализовать (по возможности талантливо) режиссерские идеи. А импровизации хороши только как легкая (очень легкая) "приправа". Актер может даже и не замечать, что его маленькие шалости, пусть неуловимо, но меняют атмосферу спектакля. С уважением, Burgher.

-------------------------------------------------------------
Lady Enigma написано 06-12-2002 18:30

Продолжаю тему Phoeby о том, что происходит на кладбище "у Нининой грибницы" (): вчера там вместо "просто глупой птицы" был "сумасшедший соловушка", а гаага летала в одну сторону аж 4 раза! Костюмы фей и фавнов, кажется, стали ещё зеленее...
Кстати, я тут вот что заметила: Титания, восхищаясь ослом, восклицает, что у него есть хвост, но... хвоста-то у него и нет! Уши - замечательные, а вот хвоста нет...

-------------------------------------------------------------
Olga Dream написано 11-04-2003 15:34

"Сон в летнюю ночь"-праздник души!
Желаю всем заснуть в объятьях сказочного леса на земляничной поляне, где феи и фавны, выглядывая из-за чудных деревьев, будут навевать сладкие грезы, где шустрый Пэк перепутает сон с явью, заколдует волшебным цветком любви и одурманит своим юным обаянием. Там, в сказочном лесу, можно вдоволь нагуляться по тропинкам, не боясь диких зверей и жестокости людской. А встретив странную парочку – не удивиться, а порадоваться их искренним чувствам друг к другу. Там песни свои вам споют сладкоголосые феи, и закружат в стремительном танце духи леса. Там птица пролетит "два раза в одном направлении". Там яркие звезды будут освещать путь к земному счастью.
Печаль будет навсегда забыта в кругу сочинителей и комедиантов. Тогда можно возомнить себя каменной стеной с добрым сердцем, дарующей желанное свидание. Тогда можно заслушаться светлой песней о любви. А затем, плача в два ручья от смеха возле старой гробницы, вдруг подумать о вечности.
После увиденного на тройной свадьбе "балета с элементами пантомимы", почти задыхаясь от смеха над потугами актеров народного театра, вы поздороваетесь с герцогом и герцогиней и тогда почувствуете свою причастность к невероятному действию, происходящему рядом. Действие целиком захватит и не оставит негативных мыслей, вольется радостью в сердце и останется там.
Хочу закрыть глаза и вновь увидеть "Сон…"
P.S. Кто знает текст песни о том, что
"...Наступит время вечного счастья",
которую дружно все поют?

-------------------------------------------------------------
Lanolina написано 11-04-2003 19:47

Господа!
Действительно, может быть кто-то знает тексты песен из спектакля? Поделитесь! Нет сил слушать, как мои дети голосят кусками, заменяя половину слов "ля-ля-лями". Да и я сама недалеко от них ушла. Тш-ш-ш! Пока они не слышат! А то обхихикают.
А я совсем забыла, что я теперь Lanolina и могу общаться в форуме. Повосторгалась под своим именем в гостевой... Исправлюсь.

-------------------------------------------------------------
Margarita написано 11-04-2003 19:52

Привет! Новеньких принимаете?
По поводу текстов, могу попробовать выведеть у одного из товарищей артистов. Wink

-------------------------------------------------------------
Lady Enigma написано 12-04-2003 12:33

Я знаю текст "Сон, всего лишь сон", да только вот Театр-то не против дознавания нами текстов песен? Если нет - могу написать.

-------------------------------------------------------------
Lanolina написано 14-04-2003 12:43

Если возражений не последует, то было бы так приятно получить слова! Обещаем распевать исключительно в теплой дружеской обстановке, вспоминая наиболее полюбившиеся отрывки, цитируя любимых героев и проливая вот такие горючие слезы... Надо же чем-то заниматься 4 месяца! А кроме шуток, было бы здорово...

-------------------------------------------------------------
Phoeby написано 14-04-2003 14:04

Да, особенно хотелось бы разобрать "мадригал" про вдохновенное процветание энергичного греческого народа! Smile Smile Smile

-------------------------------------------------------------
Margarita написано 16-04-2003 11:55

Спешу поделиться впечатлениями! Вчера, уже даже не знаю в какой раз (со счета сбилась), была на "Сне". Это было восхитительно!!! Такого я не ожидала! Зал трещал от восторга! Сказать, что актеры были в ударе - это ничего не сказать! Мне даже Михаил Белякович понравился, что бывает крайне редко. О Коппалове, Авилове, Гришечкине, Беляковиче, Борисове я вообще молчу, т.к. слов нет остались одни эмоции и просто дикий восторг!!! Я даже выздровела!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СПЕКТАКЛЬ, ЗА ТО, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ТАКОЙ ТЕАТР!
Я даже представить себе не могу как проживу без театра целых 4 месяца!!!

-------------------------------------------------------------
Phoeby написано 16-04-2003 13:47

Сон вчера был волшебный! На меня, кроме всего прочего, произвело большое впечатление моментальное исчезновение Фисбы под ковром, когда она пряталась от Льва. :0))))))))) Браво Ю-З! Как всегда, заряд хорошего настроения!!!

-------------------------------------------------------------
Margarita написано 16-04-2003 13:56

А как вам проход втроем - Пирама, Фисбы и хрипящей матери Фисбы Цезонии? А как замечательно Дудка подпевал-подвывал Основе на мужском застольном романсе!

-------------------------------------------------------------
Phoeby написано 16-04-2003 14:48

Вот спасибо, что напомнили! А то я вчера после спектакля вдруг задумалась и поняла, что совершенно не помню, над чем смеялась! О! Вспомнила! Еще: как Дудка предложил отгадать, что он изображал - "у Вас есть звонок папе или подсказка из зала". Жаль, что теперь Пэк к залу не обращается. Вот раньше зал очень охотно отвечал на вопрос "Кому это выгодно?" Кто-нибудь обязательно говорил "Ослу". Smile Хотя сейчас тоже бывают классные реплики из зала, e.g. на слова Гермии "Да, он убил его и ..." как-то раз зритель сказал "съел". Wink Чего-то я развоспоминалась...

-------------------------------------------------------------
Lady Enigma написано 16-04-2003 17:08

Вижу, что возражений со стороны театра не последовало, так что пишу слова одной песни "Сна в летнюю ночь" (что и как расслышала).
"Сон, всего лишь сон
В твоей судьбе решает всё,
Где ты не защищён или обнажён
Совсем...
В сказочном мире, в мире волшебном,
Где ты родился, где твоё детство,
Ты окрылён,
Но никогда не знаешь,
Что тебя ждёт
За пределом твоих желаний..."
Вот. Интересно бы достать текст работяг-артистов! А может, кто какие откуда куплеты помнит - напишет сюда, глядишь и песни все соберутся...

-------------------------------------------------------------
Zverjok написано 24-04-2003 16:06

Вчера был последний в сезоне "Сон..."!
А для меня - еще и первый, т.к. выбралась на него впервые за 7 лет, которые он идет.
Восторг! Повеяло былым - "Уроки дочкам" вспомнились.
А как все трогательно и как искренне!
"Старички" - вне конкуренции. А "молодые" (к сожалению, отношусь к ним с долей снобизма и каюсь в этом) вполне соответствуют.
Открыла для себя Дмитрия Гусева - waw!
Осенью обязательно свожу на "Сон..." ребенка!

-------------------------------------------------------------
Zverjok написано 15-09-2003 16:04

А я вчера видела обновленный "Сон..." Это было так интересно! Некоторые роли теперь переданы другим актерам. Сначала я решила, что это замены, но в программках уже впечатаны новые имена, так что это - надолго.
Пэк - Гришин. Обаятельный, пластичный, игривый. Но не такой шкодливый и трогательный, как Пэк Гусева. Особенно это чувствуется в финале. Но все-таки один другого стОит. И приятное открытие: Основа - Е.Бакалов. Я уже отметила его для себя в "Веронцах", но здесь он был неподражаем в монологе "Я был любим..." - зал замер.
И еще: Лизандр - А.Наумов (такой простецкий и гротескный!), Елена - Ж.Чирва (а при ней новый персонаж - мамаша в исполнении И. Сушиной, "которая поет" и больше ничего не делает), Царица Амазонок - И Подкопаева.
Спектакль - блеск! Все были неподражаемы!
Кстаи, если еще не поздно, поздравляю всех с началом нового сезона!

-------------------------------------------------------------
Olga Dream написано 16-09-2003 11:47

Наконец-то добралась до интернета! Несколько слов об обновленном "Сне", которым я любовалась вот только что.
Как всегда, было очень весело и смешно... до боли лица. (Тренирую мышцы -"...и от улыбки беспрестанной крепчала кожа на лице")Мне показалось, что начало немного сократили, и это к лучшему.
Сразу привлек к себе внимание новый Пэк в исполнении Гришина. Раньше Пэк-Гусев "зажигал" молодостью, легкостью, воздушностью и каким-то сказочным и нереальным танцем. Теперь Пэк был другим.
Он был живой, живучий, подвижный эльф, но не призрачный, а наоборот, очеловеченный эльф с разрисованными глазками и сверкающим личиком.Про его танец сказать не получится, это надо видеть! Только над шпагатом нужно бы поработать, а то страшновато за актера... Кстати, иногда выскакивали у него, да и похоже, что у всех, японские словечки. Ох, наверное, надоел им там этот "Сон", столько наигрались!
К сожалению, Основа-Осел не впечатлил. То, что у С. Беляковича было прикольным, у Бакалова - просто смешно. И нет застольной песни. Что тут скажешь. Я тихо и горько вздыхала о большом, душевном, милом, по-детски наивном Осле-Основе Беляковича.
Остальные работяги-артисты были морительными и восхитительными. Вот от них-то крепче кожа становится! Жаль, снова я их песенку не запомнила. И зачем только Сон кончается? Три часа - это так ма-а-а-ло.
Еще хотелось бы выделить, как всегда очаровательных Карину и Жанну Чирву. И Подкопаева в роли царицы Амазонок была очень хороша.
И еще я заметила в программке имя О. Авилова. (?)

-------------------------------------------------------------
'Клио' написано 16-09-2003 13:38

Olga Dream писал(а):
И еще я заметила в программке имя О. Авилова. (?)

Ольга-младшая?!! Фея, наверное? Smile

-------------------------------------------------------------
Olga Dream написано 16-09-2003 13:41

Да, фея. Но, Ольга-младшая, наверное, еще театральное не закончила?! Интере-е-есно!

-------------------------------------------------------------
'Клио' написано 16-09-2003 15:32

В прошлом году она туда не поступила (проскочила фраза в какой-то статье или интервью: штурмовала, но неудачно). Интересно, как в этом году, поступила ли?

-------------------------------------------------------------
Zverjok написано 23-09-2003 12:21


Smile !!!!!!!!!!!!!!

-------------------------------------------------------------
Lady Enigma написано 28-10-2003 22:14

Ой, а какой классный альбом с фотками "Сна" появился! А я только заметила... http://teatr-uz.ru/teatr/today.shtml

-------------------------------------------------------------
!Dasha! написано 27-11-2003 08:48

Тут, как вижу, все про Авилова, Гусева, Гришина все говорят, а вот мне, например, очень понравился Оберончик. Сцена признания с Титанией просто великолепна. Такая трогательная и в то же время смешная.. Леушин меня очень порадовал

-------------------------------------------------------------
Pipa написано 27-11-2003 19:11

Всё-таки Основа-Белякович живет в моём раненом его уходом сердце... Новый актёр как-то не задевает, не то!!! Беляковичские песня и монолог о любви ("я был любим...") так меня всегда трогали, что я всегда таяла и душа открывалась нараспашку и хотелось со всеми быть доброй. Это было очень здорово! Одна из самых сильных сцен Сна. Жаль, жаль...

-------------------------------------------------------------
!Dasha! написано 28-11-2003 18:42

А что вы думаете насчет Основы, Заморыша, Дудки? Лично мне они очень понравились, особенно "репетиции", а вот их маленький спектакль в конце, по- моему, был немного не по теме..

-------------------------------------------------------------
^Napi написано 02-12-2003 14:46

Даша! Основа, Заморыш и Дудка мне очень нравятся, а репетиция-это просто прелесть. Сегодня вот иду на *Сон* Smile И веду свою подругу Smile думаю, что обе будем как всегда в восторге Wink

-------------------------------------------------------------
gingercat написано 02-12-2003 15:14

Пипа, может ты меня просветишь - а куда Белякович Сергей делся? я пропустила в какой момент от исчез и вот до сих пор чешу репу....

-------------------------------------------------------------
'Клио' написано 02-12-2003 23:39

gingercat писал(а):
Пипа, может ты меня просветишь - а куда Белякович Сергей делся? я пропустила в какой момент от исчез и вот до сих пор чешу репу....

Прошу прощения, что встреваю. Gingercat, загляните
сюда

-------------------------------------------------------------
gingercat написано 05-12-2003 10:42

'Клио' писал(а):
Прошу прощения, что встреваю. Gingercat, загляните


все таки ясности не появилось

-------------------------------------------------------------
Lanolina написано 23-12-2003 19:39

«Сон, всего лишь сон…»
До чего же мы все вчера замечательно «заспали» затянувшееся межсезонье, безбожную хандру, отупляющую занятость…
Уж, видела - перевидала! Почти наизусть знаю, а если и хочу забыть, дети не дадут. Они порой так разговаривают - репликами… И в этом сезоне даже смотрела. И тихо сожалела об утерянных сценках, и о… Конечно же, о Сергее Романовиче. Потому, что при всем моем положительном отношении к его правопреемнику, того трогательно-забавного Основы, так певшего «мужскую застольную», что, как правильно выразился форумянин, хотелось его обнять и умиленно расцеловать в обе щеки, больше нет.(Гм, представила, как бы это выглядело при его росте Wink .) Или пока нет. Не знаю… Была в песне С.Р. такая мечта о любви… О любви, которая «нам и не снилась», а если и снилась, то в снах и оставалась...
И еще… от предыдущего спектакля осталось ощущение, что команда актеров - «по Тезееву принуждению», играла честно, но без внутреннего «огонька». Отработали, и … Слава Богу!
А на вечере в доме актера, в весьма неудобных условиях, была та же «честная отработка». Одна Фисба, заметив кого-то в зале (Мамонтова?), вдруг оживилась и завеселела.
Зато вчера! Вау! «Как жаль, что вас там не было!»
Как сказала моя барышня, притащившая меня на спектакль отмечать свое день рождение: «Это был самый лучший подарок!..» И я с ней согласилась.
Что же они могут творить, когда в настроении, в кураже! Когда чертик в крови!

Дудка! В.Г.! Когда вы такое творите, то нужно писать предупреждение на билетах: «Никакой боевой раскраски на лицах!» Потому, что слезы от смеха! А дамы с размазанной тушью – зрелище не самое эстетичное. Когда вы заставили Фисбу петь на «Нининой грибнице», и она, с трудом сдерживая смех, тихонько завела песенку о елочке, которой холодно зимой, я поняла, что сейчас умру… от смеха! А вы ее, коварный, заставили петь громче, а потом еще громче, лишь потом перейдя к ковырянию… надгробия. В.Г.! Спасибо! От всей души! Утешили!

А Миляга! Клянусь, даже не представляла, каким может быть Афанасьев замечательным Львом! Так дурачиться! От всей души и с полным удовольствием, с полным «кайфом»! Я поражена! Макбет – да. Сатин – конечно. Понтий Пилат – несомненно. Даже Городничий, Браун и Гранд-Скубик. Но Миляга! Я в восхищении!

А Рыло! Как он вдохновенно ворчал-бурчал, комментировал происходящее! Стоит себе скромненько в стороночке, реплики отпускает тихохонько… А мы ухохатываемся.

А Фисба и Пирам, сладкая парочка, подхватывавшая на лету «нововведения» Дудки – Режиссера!

Средне-зажатых зрителей покорили, раскрепостили, довели до гомерического хохота и полного восторга.
Спасибо! Большой подарочек! Вспоминаю и подхихикиваю.

-------------------------------------------------------------
WhiteMerlin написано 03-02-2004 15:37

Несколько запоздавший из-за работы мини-обзор; но не могу не поделиться впечатлениями от игры трех ранее не виденных актеров...

Ипполита Ирины Подкопаевой - с одной стороны, гораздо ярче, чем у Ирины Бочоришвили, выделено то, что Ипполита царица АМАЗОНОК, женщин-воительниц, первоначально и заметна прежде всего мужественность, решительность, резкость как в разговоре, так и в движениях; с другой стороны, тем сильнее впечатление от неожиданно проскальзывающих (причем не так уж и часто - несколько реплик за весь спектакль) типично женских интонаций, "разбавляющих" фразу, вроде бы только что начинавшуюся как мужскую.

Эгей Игоря Коровина - совсем не тот царедворец, который был у Валерия Черняка; тот был, как мне кажется (другие могут и не согласиться), наследником Полония, которого я недавно видел на видеозаписи "Гамлета" 1988-ого года... Совсем не таков персонаж Коровина - недалекий солдафон с диктаторскими замашками, считающий, что его все и всегда должны слушать, всеми возможными средствами добивающийся желаемого, готовый всех, даже самых близких "сломить через колено", лишь бы добиться; словом, теперь Тесею впору говорить не "Суров же ты, Эгей, однако", а "Жесток же ты, Эгей, однако".

И если такой человек в Афинах "уважаемый гражданин", сразу встает вопрос - а какой тогда правитель Тесей, позволяющий ТАКИМ становиться "уважаемыми гражданами"; когда Эгея играл Черняк, такой вопрос встать не мог...

(И еще вопрос - но это вопрос скорее к шекспироведам - а ведь по греческой мифологии Эгей являлся отцом Тесея; так почему в этой пьесе он выведен как некий приближенный к герцогу, но чужой человек?).

Напоследок - самая больная для многих тема, разговор об Основе, сыгранным Евгением Бакаловым...

Прежде всего хочу отметить - Бакалов, как я уже успел убедиться, очень сильный актер, способный перевоплотиться в самых разных людей; так что, думаю, ТАК сильно изменить образ Основы по сравнению с созданным ранее своим братом решил сам режиссер, понимая, что легко скопировать тот кто-то еще не сможет.

В результате, если раньше Основа как-то выделялся на фоне остальных актеров, был, пожалуй, несмотря на (скажем мягко) не самые возвышенные речи, тоньше, душевнее многих из них, теперь до самого превращения Основы в осла он ничем не выделяется, он "плоть от плоти" любительской актерской команды, его реплики порой ничем не отличаются от реплик, скажем, Пирама (такой же деревенский пьянчужка, решивший поиграть в театр, не очень понимая, что это такое), а порой (полная противоположность предыдущему образу) звучат даже грубее, жестче, чем у других...

(Честно скажу, я Основу представляю совсем не так - самый близкий к моему представлению образ создал Кевин Клайн в средненьком фильме Майкла Хоффмана (снятом, к слову, уже после премьеры "Сна" - и еше тогда, когда играл в нем Сергей Белякович, в 1999-ом году); его Основа - рыцарь театра, благородный человек, "белая ворона" и в своих кругах общества, и среди актеров, которые его жалеют, как безвредного и симпатичного сумасшедшего).

Что до маленького образа Осла, здесь трудно играть сильно по-другому; тем не менее был найден удачный ход, отличающих новый образ от старого - большее приближение к ослу через движение ног (если раньше оно и было, то не так ярко заметное).

Что у Бакалова действительно запоминается, это (как некоторое время назад уже было верно написано) монолог "Я был любим", читаемый Основой, когда он вновь становится человеком - вот здесь в голосе действительно слышны тонкость, благородство, словом, то, что было в образе у Сергея Беляковича; любопытно при этом, что Бакалов вовсе не отказывается от "деревенских", простоватых интонаций - он просто их убирает "на задний план" и время от времени использует, чтобы добавить к речи дополнительную краску... В результате такого смешения монолог получается и оригинален (да, в некоторых местах он близок к предыдущему прочтению - но лишь в некоторых, в других "деревенскость", для изображения которой у Бакалова свои краски, отдаляет монолог от этого прочтения), и достаточно тонок.

Понравилось мне и очередное прочтение "баллады Основы" (которая в 1996-ом была тем, чем вновь стала теперь - стихами, не песней) - удачная пародия на чтение своих стихов стихоплетами-графоманами "из низов", манеры которых "представлены в кривом зеркале"; такие манеры очень хорошо подходят к тексту баллады, который теперь зазвучал не как нечто возвышенное (как было раньше), а как намеренно плохие стихи (которыми и является).

------------------
Victor Verbitsky
(http://verbit.narod.ru)

-------------------------------------------------------------
Phoeby написано 28-04-2004 16:47

А Пенелопа они Крицкая или все-таки КриТСкая?
Что это за персонаж? Кто-нибудь видел?

-------------------------------------------------------------
DM написано 28-04-2004 17:20

Пенелопа КриТСкая!!! Жена Одиссея, подробнее в "Одиссее" Гомера

-------------------------------------------------------------
Phoeby написано 28-04-2004 17:38

Я так и думала. Тогда модераторам стоит исправить ее написание в "спектаклях". Wink

-------------------------------------------------------------
Vagabond написано 29-04-2004 11:29

Цитата:
Originally posted by Phoeby:
Я так и думала. Тогда модераторам стоит исправить ее написание в "спектаклях". Wink


Лена! Cпасибо!
Обязательно исправим...
Embarassed Very Happy

-------------------------------------------------------------
DM написано 29-04-2004 14:00

Извините, хочу поправится. КриТСкая, потому что с острова Крит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WhiteMerlin



Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2005 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... Хотел более подробно разобрать нынешний вариант спектакля, но, к сожалению, времени (и то - через неделю после просмотра), как и в прошлый раз, хватает только на обсуждение игры не виденных ранее актеров...

Основа у Михаила Беляковича вновь стал ближе к образу, который когда-то создал СЕРГЕЙ Белякович, уже в первом действии он не так агрессивен, как был у Бакалова, все его "наскоки" на режиссера ("Дайте я эту роль сыграю!") оттенены определенным благородством, а интонации в одной фразе ("Мне бы... пописюнить!") ярко напомнили мне Сергея Романовича.

При этом, к сожалению, сейчас в первом действии Основе, вернее, играющему его актеру, почти негде "развернуться", можно только создать общее впечатление о герое, которое я и привел выше, а развить образ не получается (да еще изобразить Осла - но это нетрудно); это можно сделать в нескольких сценах из второго действия, когда Основа вновь становится человеком, и вот здесь вновь игра актера заставила меня вспомнить лучшие моменты игры С. Р.; после монолога "Я был любим" из зала слышалось "Браво!", и это было вполне справедливо, такого лиричного монолога, с раздумчивой грустью в каждом слове, где она нужна, с мягким юмором в других местах, я, честно говоря, даже после первого действия не ожидал.

В данном спектакле Михаил Белякович создал один из наиболее убедительных на сегодняшний день образов.

Николай Ломтев, к сожалению, не может быть равен Вячеславу Гришечкину - по счастью, текст написан так, что его актерских способностей (а они у него, несомненно, есть) вполне хватает, и если отвлечься от Гришечкина и смотреть на образ Дудки как на созданный "с нуля", то выглядит он вполне убедительно - эдакий глуповатый и грубоватый деревенский детина, волей судьбы ставший режиссером, но при этом не изменивший ни свои манеры, ни привычки, по-прежнему способный "гогочуще" смеяться и не всегда понимающий, что такое он говорит...

Как я уже говорил, текст так написан, что его вполне хватает, чтобы зритель смеялся, слушая Дудку, вне зависимости от актера, а т. к. здесь актер несомненно талантлив, получается вдвойне убедительно.

Что касается Евгения Сергеева (Миляга-Лев), то здесь образ совсем не позволяет "развернуться", ведь слов в нем почти нет; можно сказать, что актер говорит "Ну ты ж мне маханул" не так, как его предшественники, но КАК, описать невозможно.

Наконец, Надежда Бычкова, как мне кажется, лучше смотрелась бы в роли Ипполиты, а не Титании, в этой роли ее рваная, суровая, похожая на речь мужчины-командира речь была бы на месте, Титания, по-моему, должна быть более женственной....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
breasella



Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2005 12:22    Заголовок сообщения: Что нового? Ответить с цитатой

Хочу дополнить предыдущий пост: сейчас среди фавнов и фей обновления. Денис Нагретдинов, студент ВР, вошёл в спектакль в октябре, и Ника Саркисова (так же студентка курса ВР) - всего 2 спектакля назад. Обо ввода, по-моему очень удачные. Танец Дениса всегда срывает аплодисменты, а Ника... Прибавилась ещё одна очаровательная фея - глаза горят и всё такое. Удачного продолжения!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарина



Зарегистрирован: 02.01.2005
Сообщения: 8
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2005 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пару слов о вчерашнем "Сне". cheers

Как всегда чудесно, волшебно! Словно праздник, который дает отдых душе. Все тревоги, заботы забыты. Порой кажется как будто и актеры сами наслаждаются спектаклем.

Очень понравился вчера Вячеслав Гришечкин. Великолепные импровизации! Сидела и радовалась - как же хорошо, что он вернулся в театр. у Николая Ломтева конечно неплохо получалось, но с ВГ ему явно не сравниться! Но о Ломтеве писал WhiteMerlin.

Монолог "Я был любим". Очень, очень сильно. (Хотя мне лично больше нравилось как его читал Евгений Бакалов). У Михаила Беляковича порой он, а точнее, Основа не совсем понимает своего былого счастья. А может так и надо. scratch

Надежда Бычкова. Опять же присоединяюсь к WhiteMerlin, ее Титания немного резковата. К ее описанию очень подходят ее же слова: "Гордая Титания". Гордая, но не чувственная, страстная, какая она была у Нины Персиянинова. Может поэтому теперь отношения Титании и Оберона изменились. Раньше немного больше чувствовалась как они друг друга любят.

А так большое спасибо всем актерам за их прекрасную игру!!

Very Happy Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клио



Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 255
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 1:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

breasella
Добавлено: Пн Май 16, 2005 13:34 Заголовок сообщения: Деметрий - Лёша Матошин
Ну ничего себе, как неожиданно! Деметрий пухлый - как уже привычно звучит... Горшков уже настолько в моём сознании сросся с этой ролью, а она - с ним, что трудно было представить кого-то другого в этом образе. И тут вдруг - замена - А. Матошин - в роли Деметрия. Честно говоря. у меня была смеховая истерика. Конечно, все остальные персонажи запутались: Эгей спел "Деметрий хилый, он такой удобный", Оберон, привыкший показывать Пэку круглые щёки Деметрия, секунду пометался и показал просто палец (ну правильно, а с чем ещё сравнить А.Матошина Smile). А парные сцены с Еленой - это просто улёт (извините за глупое слово)! Очень смешно и совершенно по-другому, совершенно иначе, нежели у А.Горшкова. Что касается Гермии... Первая мысль: "Ну что, что она нашла в этом Лизандре?!!!" Встреча Гермии с Деметрием в лесу... - Тарзан отдыхает. Цивилизация в лице несчастной девушки и дикие джунгли в лице обезумевшего от страсти дикаря! О, как сказалаSmile) Короче, сспасибо за такую дозу смехотерапии. Лёше - аплодисменты. Более, чем достойно!

Дарина
Добавлено: Ср Май 18, 2005 16:47 Заголовок сообщения: Деметрий - Матошин
Жалко я не видела. Я Вам удивляюсь, когда же Вы успеваете все вводы увидеть и попасть на них.
Интересно, а еще спектакли с Матошиным будут? Очень хочется увидеть. А то я себе такое представить не могу. У меня тоже Горшков сросся с этй ролью. Smile

Алина
Добавлено: Ср Май 18, 2005 16:55
Будет. 21-го мая, в эту субботу.

Дарина
Добавлено: Ср Май 18, 2005 17:07
Алина, а это его временный ввод или они с Горшковым в два состава будут играть? В субботу не попаду, к сожалению.

breasella
Добавлено: Ср Май 18, 2005 17:15 Заголовок сообщения: 2 состава??
А что?.. Мне бы, например, очень хотелось. Smile

Дарина
Добавлено: Ср Май 18, 2005 18:35
Мне бы тоже. а то ведь не всегда на такие вводы попадаешь.

Алина
Добавлено: Чт Май 19, 2005 13:31 Заголовок сообщения: Re: 2 состава??
Цитата:
[b]breasella писал(а):
А что?.. Мне бы, например, очень хотелось. Smile


Лёша просто заменял Сашу Горшкова. Об игре в очередь пока речи не заходило.

breasella
Добавлено: Чт Май 19, 2005 16:39
Понятно. что не заходило. А жаль Smile

Мила
Добавлено: Чт Май 19, 2005 16:44
Действительно очень жаль. Smile

Lanolina
Добавлено: Вс Май 22, 2005 2:49
Очень коротко, как предпочитают жители гостевой.
Согласна со всеми предыдущими форумянами: ввод Матошина - подарок зрителям! Обживает каждую секунду существования, импровизирует, втягивает в процесс всех окружающих. Смешно - безумно! И вдруг, р-р-аз, перед нами милый, чувствительный юноша (а то, что шкодлив и хулиганист, то одно другому не противоречит), которого очаровательная Гермия походя пленила (ой, пококетничала она с ним ради развлечения, а он и вспыхнул сухой соломой). Поматросила и бросила. Душу - выжгла. Вот он и бьётся за её любовь. То так пытается, то эдак. Жалко, если такой дивный Деметрий нас больше не порадует. В очередь! В очередь!
О Лизандре... Ой, а я очень Гермию понимаю! Это же прелесть! Повзрослевший раздолбай, хиппи, который и в 19-ть, и в 30-ть обращается ко всем мужчинам( всех возрастов и социального положения): "чувачок", носит фенечки, не обращает внимания на условности и поёт "клевым чувихам" или "герлам" забойные песняки. А то, что он не всегда попадает в ноты... фигня... главное, с большим чувством! Домашней прелестной девушке, взращенной строгим папой, такой мужчина должен был безумно понравится. Ой, как он готовился петь во время всеобщего хора! Так прислушивался, так пытался ухватить ритм, мелодию. А потом... не строит... но от души!

Вообще, дивный спектакль! Настолько все куражно играли! Постоянные импровизации! Такой великолепный ансамбль!

Мастеровые! Ой! Это нечто! Такая команда! Френсис Дудка был в ударе. Остальные подхватывали, развивали, импровизировали. Одна Фисба чего стоит! Например, попытки стать "нежнее"! А Пирам! А Рыло, ехидно вставляющий "лыко в строку"! А Миляга!
Мне очень нравится Основа.( Учитывая, что С.Р. в роли осла была наша особая любовь.) Чудесный осел. С удовольствием поговорила бы и о его знакомстве с зачарованной Титанией, и о любовных игрищах, и о воспоминаниях о дивном сне.
Чудесные Тезей с Ипполитой! Тезей с удовольствием дурачился! Про Ипполиту - праздник для души! Насколько мне нравится её Ипполита, настолько не могу смотреть на другую. Резко, тяжело, вульгарно. Как изящный, ироничный, почти рафинированный герцог Афинский мог польститься на такую "дамищу"?.. Контузия...
Ой, вспомнила забавное! Тезей рассказывает о мальчишеских забавах, о "царе горы". Из его баек следует, крутым был пацаном, победителем. И выражение лица Эгея: ага, ага!.. Ври, да не завирайся! Отродясь такого не было!
А как я люблю Пэка! Это отдельная песня! Это такой волшебный, такой лукаво - ироничный, такой добрый дух! Как капелька воды, в котором играет солнечный луч. Переливается всеми красками. Как он безмолвно участует в общении всех героев, за которыми наблюдает!
Про Титанию и Оберона. Сначала скажу гадость. Больно не бить. Я видела этот спектакль в марте. Он на меня произвел причудливое впечатление. Тогда предпочла не делиться им в форуме. Побоялась, что это не случайность, а закономерность. Спектакль до марта не видела год. Теперь понимаю, что скорее - случайность. Итак, на Ипполиту - П. было тяжело смотреть. Оберон - Титания... Титания Бычкова, как и писали форумяне, царица гордая. Я не хочу сказать, что это плохо. Иной характер персонажа. Но, тогда особая нагрузка ложится на Оберона. Он должен быть очень живым, не солдафонистым, не резким... А на мартовском спектакле Оберон выдавал однотипные реакции (так, сейчас меня пошлют... уже почти иду... потерпите, фыркать осталось чуть - чуть, дальше сплошные восторги Smile). Т.е. было ощущение, что Оберон очень честно играет некий стандартный вариант, как... как его можно играть на 33-м выездном спектакле, когда играть надо дважды в день. Очень честно, но... Вот и получилось... Тезей, прибитый такой Ипполитой. Титания и Оберон - двое резкоговорящих и подчеркнутодвижущихся, как в немом кино. (Возможно, я настолько нагло привыкла, что на спектаклях, на которые я попадала, Леушин всегда более, чем живой... )Дивный Пэк. Очаровательные фавны - феи. Милые влюбленные. И бенефисная "бригада мастеровых".
Зато на вчерашнем спектакле... Ой... Чудо, как хорошо! Можно со вкусом рассказывать, как Оберон сочинял стихотворение. (А как ему помогал Пэк! А как за ним следили феи! А как скучал, томился и зевал фавн - Санников!) Можно описать, как Оберон ревновал Титанию, как придумал глупую шутку - наказание (кому?). А как он мирился! Представляете, мужчина, привыкший ни в ком себе не отказывать Wink, вдруг понимает, что без этой гордячки Титании, ему жизнь не в радость! Ну, никак без неё! Вот беда! А он ни разу прощения не просил, на попятный не шел, первым не сдавался. А тут приходится. Ой! Это такие интонации, такие взгляды! Тут и робость, и смущение, и неловкость, и ревность (а еще руки и голос предают, то в копыта складываются, то на звукопись переходит), и боязнь, что пошлют... и радость, облегчение, счастье, ревность... Постоянные переходы из чувства в чувство. Столько оттенков. Настолько правдиво! Тащусь! И получился - чудесный дуэт. И никто ни на кого не таращился, хотя глаза, слава Богу... А главный кайф, вот уже Титания встретила Основу, едва Пэк его оттащил, едва Оберон жену телом закрыл; все наладилось; святая любовь; парочки просветленные стоят и... Оберон, тот самый, добивавшийся в муках любви самой-самой нужной женщины, поворачивает голову и... многозначительно подмигивает милой фее, стоящей рядом. Мол, а не закрутить ли нам романчик?.. Шалунишка...Wink
Восхитительный был спектакль! Как подарок!
И, если можно, Матошина - в очередь играть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Клио



Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 255
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2005 1:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение темы: http://teatr-uz.ru/forum_t/viewtopic.php?id=58
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    АРХИВ ФОРУМА ТЕАТРА НА ЮГО-ЗАПАДЕ -> Обсуждение спектаклей Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group