Легенда о Юго-Западе АРХИВ ФОРУМА ТЕАТРА НА ЮГО-ЗАПАДЕ
(записи c 2001 по 2005 год)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анна Каренина - 2

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    АРХИВ ФОРУМА ТЕАТРА НА ЮГО-ЗАПАДЕ -> Обсуждение спектаклей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алина
Супер Модератор


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2004 13:01    Заголовок сообщения: Анна Каренина - 2 Ответить с цитатой

Автор Тема:   П р е м ь е р а "КАРЕНИНА-2"
Anna написано 09-07-2002 12:47

23 июля в 19.00 в театре состоится предпремьерный показ спектакля "КАРЕНИНА-2" по пьесе Олега Шишкина.
Эта литература сильно может побесить литературных бюргеров, и "унитазных бабушек" в руках у которых растерзанный томик Сорокина.
Ну а нам предлагаю ждать, что будет 23.
Первая постановка этой пьесы состоялась в Таллиннском Русском драматическом театре господином Епифанцевым,
Московский театр на Юго-Западе предлагает свою версию "мутных событий" пьесы.

-------------------------------------------------------------
Vagabond написано 10-07-2002 09:39

Аня! Огромное спасибо за билеты! Теперь со спокойной душой и чистой совестью можно ждать премьеры... Very Happy

Если можно, не могли бы Вы уточнить хотя бы приблизительное время продолжительности спектакля и количество действий?

-------------------------------------------------------------
Anna написано 10-07-2002 11:36

По моим, внутренним ощущу Smile часа два он должен идти, и кажется, одно действие.

-------------------------------------------------------------
'Клио' написано 10-07-2002 15:54

Раз уже появилась отдельная тема, я сюда перетаскиваю ссылки, которые мы раньше нарыли:
Текст пьесы

Рецензия на первую постановку в Таллиннском Русском драматическом театре

P.S. Хорошо бы, до завтра билеты не кончились. Пропадаю на работе, пр-р-ропадаю я-а-а!

-------------------------------------------------------------
Phoeby написано 10-07-2002 20:15

Smile Снова Ю-З! Smile

-------------------------------------------------------------
Vagabond написано 10-07-2002 21:19

"Левин: Убийства, самоубийства, террористические акты революционеров, крушение поездов и гибель пароходов - все это звенья одной цепи, называемой цивилизация. Цивилизация тысячи лет занималась тем, что механически увеличивала количество человеческих особей на Земле. Нас стало так много, что мы обрели безразличность к судьбе других людей. Их смерть или мучительная кончина для нас всего лишь факт из газеты. И только когда кошмар коснется нас лично, мы вспоминаем о Боге. Хотя он здесь ни при чем. Не он, а мы пускаем под откос поезда и оставляем близких нам людей на произвол судьбы в минуты их трагедии."

Вот одна из цитат АК-2, ради которой можно было поставить всю пьесу целиком. Мысль актуальна как никогда, но как и любая горькая правда страдает депрессией.
Остается только ждать и надеяться на очередное чудо от ВРБ.

-------------------------------------------------------------
Phoeby написано 11-07-2002 20:31

Левин мне вообще показался самым нормальным героем, с самыми нормальными, правда, несколько очевидными мыслями. А пьеса оказалась занятной – другого определения ей не найду. Очень интересно, каким получится спектакль, хотя я абсолютно не представляю, кто кого может играть. По ходу чтения как-то никаких ассоциаций не сложилось. Да еще в основном все такие антипатичные. Хорошо, что там есть смешные моменты, которые рассеивают всю мрачность, безнадежность какую-то, и почему-то к концу плохих ощущений не остается.

-------------------------------------------------------------
Hope написано 11-07-2002 22:08

Анна, будьте так добры, напишите все-таки, кто же занят в спектакле?

-------------------------------------------------------------
Anna написано 12-07-2002 11:15

Распределение напишу в понедельник, а пока фамилии:
Ванин, Кудряшова, Подкопаева, Борисов, Неудачин, Шахет, Бадакова, Чирва, Горшков, Леушин, Докин и трое новеньких пробуются.
Могут быть изменения и добавления Smile

-------------------------------------------------------------
Phoeby написано 12-07-2002 12:38

Буду ждать понедельника, потому что даже с фамилиями яснее не стало. Совершенно не представляю, кто кем будет. Попробую сейчас "пособирать" паззл - подставлять фамилии к героям, может, картинка соберется.

-------------------------------------------------------------
Pipa написано 24-07-2002 12:21

Анна! Большое спасибо за билеты!
Были вчера на "Анне" и получили большое удовольствие.Больше всего понравилось то, что многие сцены идут на грани смешного и ужасного - это очень здорово сделано. Вообще приятно, когда режиссёр сразу разворачивает несколько смыслов. Кто-то из зрителей смеётся, а кто-то от того же цепенеет от ужаса (при появлении Вронского в коляске, например).
Интересно сделано "кино" на зрителях с а-ля стробоскопом, - получила удовольствие.
Начало со спуском-подъёмом коляски с танцором (?) в полной тишине... Дочь во время подъёма коляски закрыла глаза, а я всё же досмотрела, - это тоже можно отнести к цирковому номеру! Блеск!
Вообще много ярких моментов. Из ролей больше всего потряс Сергей Неудачин. Гениально!
Обязательно пойдём ещё раз в сентябре!
Тема интересная, постановка и исполнение, как всегда, неожиданные и мощные.
СПАСИБО!

-------------------------------------------------------------
Phoeby написано 24-07-2002 15:22

У меня со спектаклем получилось как с пьесой - сначала показалось так себе, а потом очень понравился. Уж очень он сначала какой-то необычный и непрвычный для Ю-З, но стоило к этому привыкнуть и ... втянулась. Smile Из актеров просто потряс Сергеев. Очень красиво сделана "молва" в background. И еще мне очень понравилось, как просто изменением интонаций в прочтении пьесы были добавлены совсем другие акценты. Кстати, вчера в репортаже на Культуре сказали, что Анна очевидно умерла на сеансе в синема. Разве очевидно?

-------------------------------------------------------------
mon написано 24-07-2002 16:25

Большое спасибо за спектакль. Очень хорошо получилось чередование шока и хохота, наличие которых обещали в новостях. Только первое время зал не успевал с реакцией.
Полученных эмоций хватит до начала сезона.

-------------------------------------------------------------
Pipa написано 25-07-2002 10:16

И совсем не очевидно, что Анна умерла. Да и за что было бы Шишкинну её теперь наказывать? Страсти-то ни к кому уж больше нет...

-------------------------------------------------------------
Lisa написано 25-07-2002 12:49

Была на Карениной! Хочу сказать, что увидела другой театр... У меня осталось ощущение, что это был не совсем Юго-Запад. Видимо главные причины в новом свете и в обилии новых лиц на сцене...
Сначала о хорошем: сканеры очень оживили спектакль, предали ему некую ирреальность, хотя свет всегда был сильной стороной театра. Радостно за Т.Кудряшову - ее Каренина была столь измученной, бесстрастной и с надломом... Доставили истинное удовольствие О.Леушин и В. Борисов. Спасибо!!!
При этом не очень поняла игру А.Ванина и не поверила ему... Грустно было смотреть на нового актера, который играл Стиву... Но убил С.Неудачин: не верится, что Левин был истериком с комплексом маленького человечка. А уж монолог об убийствах и самоубийствах, один из центральных в пьесе, был просто убит...
Безусловно, состав исполнителей - прерогатива режиссера, но я просто высказала свое мнение...

-------------------------------------------------------------
ksiu написано 26-07-2002 00:08

Впечатлила игра Олега Леушина. Очень сильно.

-------------------------------------------------------------
'Клио' написано 26-07-2002 03:12

Да, Леушин был очень хорош. И может быть мне показалось, - но им с Ваниным было о чем поиграть друг с другом Smile
А еще меня поразила Надежда Бадакова - Долли. "С детьми!.." Всего два слова - и готова судьба, почти что греческая трагедия. Черный выжженный голос, в глазах - зола. Медея. "С детьми..."

-------------------------------------------------------------
Phoeby написано 26-07-2002 09:41

Клио, мне показался знакомым новый актер с бородой. Это случайно не Трыков?

-------------------------------------------------------------
'Клио' написано 26-07-2002 12:50

Да, Трыков! Только поиграть ему не дали - партнер совсем не тянул...

А я всё думаю о финале (честно говоря, в пьесе для меня это самое "темное" место). Мне кажется, что В.Р. здесь оставил в покое паровозы и принялся за cinema. Наступает эпоха Великой Иллюзии, иных миров, которые совсем не то, что "мир иной". Туда можно уйти, но это не означает физической смерти. Другая реальность, в которой возможно всё, которая многовариантна и воспроизводима. Если бы это было в кино, а не на сцене, мне кажется, проход Вронского мог быть закольцован, так что он подходит - и подходит - и подходит к неподвижно стоящей Анне. Или могло бы быть движение, разъятое на фазы, как в "Носорогах": он там (на экране) - он ближе - подходит - он здесь.

-------------------------------------------------------------
Milla написано 05-08-2002 21:44

с некоторым опозданием продолжая тему и присоединясь к похвалам в адрес Леушина, Неудачина и... - мне кажется, совершенно фантасмагоричен был Максим Шахет в сцене "Цирк", потрясающе многозначный образ.
Безусловная удача и режиссера и актера, как мне кажется.
Тамара Кудряшова безумно интересна, я искренне за нее порадовалась.

-------------------------------------------------------------
Lisa написано 12-09-2002 13:53

Еще раз посмотрела спектакль и полистала роман Толстого... Странная картина получается: в романе ясно говорится про труп Анны и похороны, а Шишкин, не заметив этого, создал свой собственный фантом. если возможна какая-то обратная связь, хотелось бы услышать комментарии...

-------------------------------------------------------------
Phoeby написано 12-09-2002 17:36

...Но спектакль на основе этого вымысла получился просто замечательный! Smile

-------------------------------------------------------------
Lisa написано 12-09-2002 18:04

Согласна с вами, Фиби! Спектакль весьма неплох! Но я просила театр рассказать о причинах столь странного выбора пьесы... Безусловно, если это возможно.

-------------------------------------------------------------
Milla написано 12-09-2002 19:27

Лиза. загляните в "публикации" - там есть ссылка на интервью В.Р по поводу "Карениной", мне кажется - там и на ваш вопрос есть ответ!

-------------------------------------------------------------
'Клио' написано 13-09-2002 04:54

По агентурным данным Smile 30-го сентября в "Сценограмме" на канале "Культура" будет "Каренина-2". Проверим?
Да, еще "Времечко" - то ли в эту пятницу, то ли в следующую.

-------------------------------------------------------------
Lisa написано 13-09-2002 10:33

Milla! Спасибо, почитаю! Только одно уточнение: я Лиса (в смысле лисичка), а не Лиза! Smile

-------------------------------------------------------------
Phoeby написано 13-09-2002 10:57

Как-то мне непонятно. Перечитала сейчас тему и вижу - все что-то в пьесе нашли, какие-то мысли, посылы, что-то увидели за действием. У меня же пока впечатление остается странным - мне очень нравится спектакль, но воспринимаю я его как-то механически. Он завораживает, бывает в некоторых моментах ощущение оцепенения, но мыслей абсолютно никаких не возникает. О чем пьеса, сказать не могу. Мне кажется, что что-то есть в этом единственном столбе и Левине, но что именно...Пытаюсь придумать, но не получается. Правда, может, мне не близка тема паровозов и я привыкла к прогрессу?

-------------------------------------------------------------
Lisa написано 13-09-2002 11:17

Фиби! На самом деле в отношении АК-2 у меня главной ассоциацией стала фраза из пьесы "Калигула" про ад в душе (или душу в аду Smile )) Ее, если я не ошибаюсь, произносит в отношении Калигулы Сципион. Пьеса мне при прочтении показалась весьма депрессивной, по моим ощущениям, постановка многое в нее добавила. А тема паровозов мне тоже не близка... Что поделать, видно мы чересчур современны, а паровозы не относятся к вечным темам. Smile

-------------------------------------------------------------
Lisa написано 13-09-2002 11:54

Прочитала интервью по ссылке. Снова не поняла объяснение Шишкина о причинах ее написания. Сказано, что "в романе нет прямых указаний на смерть Анны, значит, она осталась жива". Не знаю, какие более прямые указания мог дать Л.Толстой, как не слова "труп" и "похороны". Мне более понятна формулировка ВР: "В конце концов, почему бы не похулиганить?" Smile

-------------------------------------------------------------
Phoeby написано 13-09-2002 12:08

Да уж, я сейчас просмотрела электоронную врсию АК, "трупа" и "похорон" не нашла, но даже просто по тому, как описана сцена с поездом как-то двух мнений быть не может. Но это, возможно, было его право воскресить ее для этой пьесы???

-------------------------------------------------------------
Vagabond написано 13-09-2002 16:53

Сегодня на канале "Культура" в 18.30 должны будут показать интервью с Валерием Романовичем, а также сбор труппы.

-------------------------------------------------------------
Milla написано 13-09-2002 18:50

Вряд ли стоит здесь искать прямые связи с Толстым и его романом - разве что персонажи. но это уже другая жизнь. Другая реальность.Это и интересно- как те же люди существуют в другой реальности. в реальности Шишкиным созданной. А паровозы - это всего лишь символ. как те же носороги Ионеско. Здорово то. как В.Р. этот символ по разному обыгрывает...
P.S.Lisa, теперь читаю правильно Smile

-------------------------------------------------------------
Lisa написано 13-09-2002 19:28

Milla! Совершенно согласна с Вами в отношении образов. В.Р и правда мастер своего дела. Но! Что касается другой реальности, думаю, Шишкин не имел право давать созданной им абстракции название романа Льва Толстого. Как правило, такие вещи объясняются в большей степени не попытками понять дальнейшую судьбу героев известных произведений, а возможностью привлечь к себе внимание.

-------------------------------------------------------------
'Андрей Ильин' написано 13-09-2002 21:36

В газете "Культура" №33-2002 была опубликована статья Ольги Игнатюк о летнем прогоне "Карениной-2".

В плане обсуждения спектакля - вот ответ на пару реплик автора статьи.

> Этот миленький постмодернистский комментарий к роману -
> родной брат сорокинской пьесы "Dostoevsky-trip",
> поставленной Беляковичем недавно также с большим энтузиазмом.

Вижу родство несколько иначе.
Мода на литературные продолжения и римейки классики началась, по-моему, с успеха акунинской "Чайки". Вот кто старший брат Шишкина.
А в пьесе Сорокина сцена из "Идиота" - это не Сорокин, это натуральный Достоевский.
Натуральный не в том смысле, что там чисто классический текст, нет.
Сорокин просто аккуратно, грамотно, профессионально написал инсценировку. Причем сделал это безо всякого намёка на хулиганство, и хулигански вклеил (красиво вклеил!) классика в середину сорокинского текста.

> Белякович надо всеми опустил свой саркастический занавес.
> Однако все же помнил, "отчего и откуда" петляла вся история.
> И закончил свой спектакль, как всегда - нотой серьезной и рвущей душу:
> молодая красивая Анна, стоя перед нами,
> припала к груди молодого красивого Вронского.
> Возвращая нам мысль о вечной литературе и неразрешимой загадке любви.

Вот именно!
Вот и в "Dostoevsky-trip" на Юго-Западе главное - не "большой энтузиазм", а талант интерпретатора.
Помните "свечи"?
Изумительная, пронзительная режиссерская находка!
Забыть невозможно...
Уже ради этого стОит смотреть!

-------------------------------------------------------------
'Клио' написано 15-09-2002 03:21

Phoeby писал(а):
Как-то мне непонятно. Перечитала сейчас тему и вижу - все что-то в пьесе нашли, какие-то мысли, посылы, что-то увидели за действием. У меня же пока впечатление остается странным - мне очень нравится спектакль, но воспринимаю я его как-то механически. Он завораживает, бывает в некоторых моментах ощущение оцепенения, но мыслей абсолютно никаких не возникает.

Главная мысль по прочтении пьесы была про карлика на плечах гигантов. Шишкин - не Сорокин, слава богу. Но и не Стоппард, увы. И тем более - не Бродский, который неплохую пьесу Wink Стоппарда гениально перевел. Но представьте себя на месте актеров - им-то приходится пытаться искать смысл в том, что делает режиссер. Спектакль, как мне кажется, оказался на две головы выше пьесы (и не впервой Smile ). Хулиганство хулиганству рознь, получился ведь совсем не капустник. Ну, со светом новым поиграли, это понятно. Я думаю, что "душевая" появилась именно в порядке экзерсиса. А лучшими, на мой взгляд, стали сцены, которых в пьесе нет - и именно те, которые обещаны в интервью (я бы еще добавила цирк и пролог - танец в инвалидной коляске). Зато выброшено то, что при чтении показалось откровенной пошлостью. А степень "серьезности" режиссерского прочтения можно было понять на первом прогоне по тону, которым В.Р. читал вступление. Ах, если бы он сделал запись, как было в "Игроках"... Smile

-------------------------------------------------------------
fisba написано 16-09-2002 20:27

По прочтении АК-2 собирался на спектакль с твердым намерением пардон похохотать, но, как оказалось, напрасно. Встреча Вронского и Анны Карениной – вот он апофеоз и оцепенение! Возможно, я не прав, но воспринимаю этот спектакль не иначе как жизнеутверждающую историю о Любви (простите за банальность). А вот монолог о паровозах и прогрессе в исполнении Сергея Неудачина не убедил. Может это не его роль? Не знаю. Да и судить по первому прогону сложно, будем посмотреть Smile Но что вытворял Максим Шахет с гармоникой! Это что-то! Не ожидал что этот артист настолько сильный! Еще очень понравилась рецензия политэконома и мыслителя Кознышева на роман "Клавдия Боргезе", когда он с невозмутимым видом благодарит Каренина за "столь щедрый дар общения с настоящей литературой". Леушин рулит! Very Happy

-------------------------------------------------------------
'Клио' написано 17-09-2002 01:06

Я вообще-то этот отчет "не для здесь" писала, а теперь подумала - а почему бы и нет?

Впечатления от летнего прогона "Карениной-2"

На "Каренину-2" я ходила летом, но собираюсь еще раз. Хочется посмотреть, как будет выглядеть спектакль в окончательно пропеченном виде. Пьеса мне совсем не понравилась, она очень слабая и вторично-третичная. Спектакль получился гораздо богаче, и к тому же большое человеческое спасибо режиссеру за две НЕПОСТАВЛЕННЫЕ сцены. Я очень боялась, что он в припадке мизантропии спляшет на том, что было гвоздем в первой постановке (таллинской) - ужасно пошлая и жестокая сцена Анны с Вронским. Вместо этого он сделал легкий штрих, напоминающий любовную сцену в прежнем "Калигуле". И еще один гиньольный эпизод (в цирке) тоже оказался блестяще пере-придуман и очень сильно сделан. Кудряшова-Анна играет так свободно и лихо, как я от нее давно уже не ожидала. Ванин ничего нового для себя не открыл. С первых строк эта роль заговорила для меня его голосом. Я просто молилась про себя, пока Каренин еще не появился на сцене: удивите меня, пусть это будет не Ванин, ну удивите! Не удивил... Но он очень честно всё отрабатывает, а в какие-то моменты у них с Кудряшовой получается настоящий семейный дуэт ("как будто двадцать лет в браке прожили"). А вот с Леушиным... Мне показалось, что Леушин здесь сыграл Ванина! Ванин в своем стареньком мундире из "Тяжбы" выглядел таким потрепанным, поношенным и затертым. А тут блестящий молодой волк - и этот вышедший в тираж вдруг захотел стать таким же. И Леушин его тихонько пародировал - вот того надменного гоголевского сановника. У них два больших дуэта, и они глазами "договаривались" о ритме, об интонациях, а кончилось это блестящим парным пластическим этюдом - вагонной "пляской святого Витта". Это была единственная контактная игра в спектакле, остальные актеры лишены возможности взаимодействия, сплошные реплики в зал, монтаж - привет Любимову.

Трыкову повезло с ролью, но не повезло с партнером. Это комические слуги, у них парные репризы. И вот он то-олько глаз сощурит, готовясь поддать колориту - как с той стороны сцены, не долетев до середины, мокрой тряпочкой шлепается невразумительная реплика. И в глазах сразу - облом, он же не Гришечкин, чтобы самому себя развлекать.

Шахет в "цирке" ОЧЕНЬ хорош. Все-таки у него очень сильная энергетика. Он там такой... чёрт, что ли. Как кладбищенский сторож в "Господине оформителе".

Докин замечательный в роли... опять не знаю, как назвать. По пьесе - хозяин магазина протезов. По спектаклю - Хозяин Подземного царства, где изготавливают человеков. Прошлись по складу в темноте, при свечах-фонариках. Выбрали детали, собрали, душу вдохнули - пошел...

Долли-Бадакова. У нее вся роль-то - полторы фразы и еще одна немая сцена. Но КАК она это делает! "С детьми!.." Всего два слова - а за ними целая судьба, почти что греческая трагедия. Черный выжженный голос, в глазах - зола. Медея. "С детьми..." Когда в конце все смотрят синема, дамы пугаются, отворачиваются, прячут лица, кто-то в обморок упал, - она сидит, нервно откинувшись, ломая пальцы; комкая приподнимает накидку - лицо спрятать - и с силой опускает, инстинктивно пытается отвернуться - с силой возвращает себя назад. Как Инес в сартровском "Аду": я встречу ЭТО с открытыми глазами. И кулачком по коленке! Ох, как хороша...

Свет новый, лазеры - теперь это будет такая мужская игрушка, ее можно долго осваивать. Единственная сцена, которая мне в спектакле резко не понравилась ("душевая"), скорее всего родилась только из-за открывшихся технических возможностей. Зато сбылась мечта В.Р. - он сделал поднятый пандус: дощатый круг, который соединяет высокий проход вдоль задника с основной сценой. Когда по этому кругу в начале спектакля спускается, а потом поднимается человек в инвалидной коляске, как бы танцуя сам с собой... Кажется, это был вальс, но по ощущениям - жестокое танго. Ежели рецензию писать, называться будет "Танго с судьбой".

Но чего ради всё это великолепие, кто бы мне объяснил. От пафоса банальностей, которые в пьесе приписаны Левину, В.Р. предсказуемо спасся в истерику. Когда банальность горестно вопят, она не так ухо режет. Неудачин тут как раз оказался очень уместен Smile А другого слоя у пьесы нет. Так что вроде бы спектакль совсем и неплохой, а остается чувство горестного недоумения. Вот такая у меня "Каренина" получилась.

-------------------------------------------------------------
DM написано 20-09-2002 18:23

Сегодня многие режиссеры считают своим долгом отразить в спектакле не только идею автора, что становится не актуальным, но и выдумать свою идею и доказать ее. Например, спектакль "Ревизор" в театре им. Вахтангова,постановка Римаса Туминаса, известного по спектаклю "Играем... Шиллера"в театре "Современник". В спектакле отсутствует знаменитая "немая сцена", которая у Гоголя играла главную роль в произведении. Режиссер оправдал это отсутствие.И таких примеров, правки текста великих драматургов, много. Валерий Белякович никогда не искажал истинного смысла произведения. Своими художественными средствами он доказывает идею автора. Валерий Белякович - виртуозный художник.

-------------------------------------------------------------
'Клио' написано 20-09-2002 21:01

DM писал(а):
Валерий Белякович никогда не искажал истинного смысла произведения. Своими художественными средствами он доказывает идею автора. Валерий Белякович - виртуозный художник.

Совершенно согласна, да и кто бы здесь с этим поспорил Smile . Вопрос в другом - О ЧЕМ именно ЭТОТ спектакль? Я пожалуй, так же как и Фисба, скажу, что о Любви. И еще (то, что я раньше писала) о Великой Иллюзии. При том, что ни того, ни другого в пьесе на мой взгляд нет. Зато к авторской идее "новой морали" в связи с "прогрессом" режиссер отнесся довольно иронично. А у Вас какая версия?

-------------------------------------------------------------

Olga Dream написано 09-03-2004 11:41
Последние мысли Анны Карениной-2.
Наконец-то! В прошлую субботу меня переехал киношный поезд, бессмысленный, ужасный, безжалостный, громкий. Раздавлена. Больно. Бессмысленно. Смерть. Или Сон. Простите. Прощайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    АРХИВ ФОРУМА ТЕАТРА НА ЮГО-ЗАПАДЕ -> Обсуждение спектаклей Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group